Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Адаптивное физическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыКомачева О. А.
ИздательствоСГУС
Страниц42
ID812988
АннотацияДисциплина «Адаптивное физическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам основной профессиональной образовательной программы Б1.В.03. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе, по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: современные проблемы адаптивной физической культуры и ее виды, организационноправовые основы адаптивной физической культуры.
Адаптивное физическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная / О.А. Комачева .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812988 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптивное_физическое_воспитание_в_дошкольных_образовательных_учреждениях_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.02;_направленность_(профиль)_«Адаптивное_физическое_воспитание»;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из ФГОС 3++ ………………………………………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине………………………….……. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………. 11 4. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………. 12 5. Содержание дисциплины……………………………………………. 13 5.1. Количество часов по видам занятий………………………… 13 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий………………… 14 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………14 5.2.2. Содержание практических занятий……………………… 15 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………. 16 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации… 19 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………. 19 контрольные 7.2. Типовые задания или материалы………………………………………………………. 28 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 28 7.2.2. Вопросы для коллоквиумов ……………………………… 28 7.2.3. Темы рефератов …………………………………………… 29 7.2.4. Вопросы к зачету (экзамену) ……………………….……. 30 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………………………………………... 33 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ……………………….…. 33 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины……………………………………………………….….. 34 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины………….…. 35 12. ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………….….. 37 иные
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ