Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика профессионально-прикладной физической культуры: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыБулкова Т. М.
ИздательствоСГУС
Страниц36
ID812958
АннотацияДисциплина «Теория и методика профессионально-прикладной физической подготовки» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений 1 блока дисциплин: Б1.В. 06. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе магистратуры в 4 семестре по очной форме обучения. Итоговая форма контроля: экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Современные проблемы наук о физической культуре и спорте», «Методика проведения различных видов занятий в ВУЗе», «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста», «Теория и методика физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений».
Теория и методика профессионально-прикладной физической культуры: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная / Т.М. Булкова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812958 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_профессионально-прикладной_физической_культуры_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.01;_направленность_(профиль)_«Профессиональное_образование_в_области_ФКиС»;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка. ……………….…………………………..….. 3 1.1. Выписка из ФГОС 3++………………………………………..……. 3 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………………. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………. 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………......... 6 5. Содержание дисциплины………………………………………………. 7 5.1. Количество часов по видам занятий………………………………. 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………….... 7 7 5.2.1. Содержание лекционных занятий……………………………….. 7 5.2.2. Содержание практических занятий…………………………...… 9 6. Самостоятельная работа студентов………………………...................... 16 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации….. 18 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины………………………………….…………….… 18 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………… 19 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…… 19 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине…………………………….. 20 7.2.3. Вопросы к экзамену………………………………………………. 31 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………………………………………….. 33 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сетиInternet, необходимый для освоения дисциплины………………………………… 34 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………… 34 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………… 35
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ