Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыЖарова О. Ю., Булкова Т. М.
ИздательствоСГУС
Страниц28
ID812957
АннотацияДисциплина «Теория и методика физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений» относится к части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений (Б1.В. 05). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе магистратуры в 4 семестре по очной форме обучения. Итоговая форма контроля: экзамен. Для успешного освоения дисциплинынеобходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Современные проблемы наук о физической культуре и спорте», «Методика проведения различных видов занятий в ВУЗе», «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста».
Теория и методика физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная / О.Ю. Жарова, Т.М. Булкова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812957 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_физического_воспитания_учащихся_общеобразовательных_учреждений_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.01;_направленность_(профиль)_«Профессиональное_образование_в_области__titlebreak_разования_магистратура;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка. ……………….……………………………….. 3 1.1. Выписка из ФГОС 3++…………………………………………. 3 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины…………….. 3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………………. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………. 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………......... 6 5. Содержание дисциплины………………………………………………. 7 5.1. Количество часов по видам занятий……………………………… 7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………….. 7 5.2.1. Содержание лекционных занятий………………………………….. 7 5.2.2. Содержание практических занятий………………………………… 10 6. Самостоятельная работа студентов………………………...................... 16 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации….. 17 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины………………………………….…………….……. 17 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………….. 18 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…… 18 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине……………………………….. 18 7.2.3. Вопросы к экзамену………………………………………………. 23 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины…………………………………………………. 24 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины………………………………… 25 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………… 25 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………… 26
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ