Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Здоровый образ жизни: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыШляхтина А. А.
ИздательствоСГУС
Страниц18
ID812694
АннотацияДисциплина «Здоровый образ жизни» относится к дисциплинам по выбору Б1, В.ДВ.05.01. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе, по очной форме обучения. Вид аттестации – зачёт. Для успешного освоения дисциплины необходимы знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: биологические основы физической культуры, мониторинг физического состояния , первая медицинская помощь.
Здоровый образ жизни: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / А.А. Шляхтина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812694 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоровый_образ_жизни_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.02;_направленность_(профиль)_«Физическая_реабилитация»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры Рабочая программа по дисциплине ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Направленность (профиль программы): физическая реабилитация Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 1 Семестр – 2 Итоговая форма контроля –зачет Рабочую программу разработала: Шляхтина А.А., преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта…………………………………….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . ..3 2. Результаты обучения по дисциплине … . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 3. Место дисциплины в структуре ОПОП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 4. Объём дисциплины и виды учебной работы …………………………. . 4 5. Содержание дисциплины …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . . . . .. 5 5.Количество часов по видам занятий . . .. ………………………………… .5 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 6. Самостоятельная работа студентов . … ……. …………………. . . . . . . 6 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации . . . . .7 7.1. Этапы формирования компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 7.2. Показатели и критерии оценки компетенций на этапе изучения дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . 8 7.3.Типовые контрольные задания или иные материалы … … ... . . . . . 10 8. Перечень основной и дополнительной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . 12 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet,необходимой для изучения дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . ….. . . . .14 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. . 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . .16 .15
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ