Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыДиаконидзе Ю. А.
ИздательствоСГУС
Страниц50
ID812022
АннотацияДисциплина «Теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности» относится к обязательной части основной профессиональной образовательной программы (Б1.О.24.01). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 и 2 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (2 семестр) и экзамен (4 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, биология, биомеханика, физическая культура. Задачи учебной дисциплины «Теоретические основы физкультурнооздоровительной деятельности» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности инструктора-методиста по физическому воспитанию, расширить диапазон компетенций, необходимых для предстоящей профессионально-педагогической и физкультурнооздоровительной деятельности.
Теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Ю.А. Диаконидзе .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812022 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические_основы_физкультурно-оздоровительной_деятельности_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
2
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ..... 4 2. Результаты обучения по дисциплине .................................................................... 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ................................................................ 7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ........................................................ 8 5. Содержание дисциплины ....................................................................................... 8 5.1. Количество часов по темам занятий .............................................................. 8 5.2.Содержание дисциплины по видам занятий ................................................ 10 6. Самостоятельная работа студентов ..................................................................... 30 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ........... 34 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ..................................................................................................... 34 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы ................................ 38 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля .............. 38 7.2.2 Тестовые задания ................................................................................... 38 7.2.3. Вопросы к зачету и экзамену .............................................................. 43 8. Перечень основной и дополнительной литературы .......................................... 45 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимый для освоения дисциплины (модуля) ............................................... 47 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ......... 47 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ..................................... 48
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ