Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психология: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыПульмановская Е. И.
ИздательствоСГУС
Страниц53
ID811619
АннотацияДисциплина «Психология» относится к обязательной части учебного плана, 1 Блока дисциплин: Б1.О.08.В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 3-м и 4-м семестре по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – дифференцированный зачѐт. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: философии, педагогике, физиологии человека.
Психология: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / Е.И. Пульмановская .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811619 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурное_образование»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта 3 2. Результаты обучения по дисциплине …………………………………….. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ………………………………… 8 4. Объѐм дисциплины и виды учебной работы…………………………….. 8 5. Содержание дисциплины …………………………………………………. 8 5.1. Количество часов по видам занятий ……………………………… 9 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………... 9 5.2.1. Содержание лекционных занятий …………………………. 9 5.2.2. Содержание практических занятий ……………………….. 10 6. Самостоятельная работа студентов………………………………………. 12 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации……. 20 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ………………………………………………….. 21 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………… 23 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 23 7.2.2. Тестовые задания …………………………………………… 23 7.2.3. Вопросы к зачету …………………………………………… 27 8. Перечень основной и дополнительной литературы …………………….. 28 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………………………... 30 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 30 11. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины …………………………………………………………………... ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….. 35 30 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ