Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психология развития (110,00 руб.)

0   0
АвторыПульмановская Е. И.
ИздательствоСГУС
Страниц44
ID811305
АннотацияПсихология развития является обязательной дисциплиной в части, формируемой участниками образовательных отношений: Б1.В13. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе, в 5 - 6семестре по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: философии, физиологии нервной системы, психологии, педагогики. Важно иметь достаточную культуру мышления и речи. Также востребован опыт логического мышления, речи, самоорганизации и исследовательской деятельности. Важен уровень сформированности учебной деятельности.
Психология развития : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / Е.И. Пульмановская .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811305 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_развития.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра педагогики и психологии Рабочая программа по дисциплине ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Направленность (профиль программы): «физическая реабилитация» Уровень образования: бакалавр Форма обучения: заочная. Курс –3 Семестр – 5-6 Итоговая форма контроля – зачет Рабочую программу разработал: Пульмановская Е.И., старший преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
1 СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ………………………………………………………………….. 3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………………. 5 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………. 8 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………......... 8 5. Содержание дисциплины……………………………………………… 9 9 5.1. Количество часов по видам занятий…………………………….. . 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………. 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………….. 5.2.2. Содержание практических занятий…………………………… 6. Самостоятельная работа студентов……………………….................... . 10 10 11 14 7.Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации….. 21 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины …………………………………………... 21 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………… 24 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля… 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине ……………………………… 7.2.3. Вопросы к зачету ……………………………………………….. 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………. 29 24 24 28 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………… 31 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………... 31 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………… 32 Приложения ………………………………………………………………. 37
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ