Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Трансформация бизнес-модели (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТурко С.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц177
ID811046
АннотацияHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам трансформации бизнес-модели. Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом? Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса.
ISBN978-5-9614-3999-1 (рус.)
УДК658.5.011
ББК65.291
Турко, С. . Трансформация бизнес-модели / С. . Турко .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 177 с. — ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) .— ISBN 978-1-63 369-687-7 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-3999-1 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/811046 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трансформация_бизнес-модели.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.291 Т65 Т65 Трансформация бизнес-модели / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 170 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-3999-1 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам трансформации бизнес-модели. Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом? Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса. УДК 658.5.011 ББК 65.291 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-3999-1 (рус.) ISBN 978-1-63 369-687-7 (англ.) © 2019 Harvard Business Publishing Corporation Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.5
Содержание ПОЧЕМУ НУЖНА БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ................................................. 7 Джоан Магретта ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ...................................................21 Марк Джонсон, Клейтон Кристенсен, Хеннинг Кагерманн КОГДА ВАША БИЗНЕС-МОДЕЛЬ В ОПАСНОСТИ .......................45 Интервью Сары Клифф с Ритой Гюнтер Макграт ЧЕТЫРЕ ПОДХОДА К ОБНОВЛЕНИЮ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ......51 Каран Гиротра, Сергей Нетесин РЕВОЛЮЦИОННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ..........................................67 Стелиос Кавадиас, Костас Ладас, Кристоф Лок КОНКУРЕНЦИЯ С БЕСПЛАТНЫМ ПРОДУКТОМ .........................81 Дэвид Брайс, Джеффри Дайер, Нил Хэтч ПОЧЕМУ БЕРЕЖЛИВЫЙ СТАРТАП МЕНЯЕТ ВСЁ ......................97 Стив Бланк КАК НАЙТИ ПЛАТФОРМУ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ .................... 113 Андрей Хаджиу, Элизабет Олтман 5
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ, ПЛАТФОРМЫ И НОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА .................................... 125 Маршалл ван Альстайн, Джеффри Паркер, Сангит Пол Чаудари КОГДА ОДНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ НЕДОСТАТОЧНО ............ 141 Рамон Касадесус- Масанелл, Хорхе Тарсихян ПОМОЩЬ НЕИМУЩИМ В МИРЕ БОГАТЫХ ............................... 153 Мухаммед Юнус, Фредерик Дальсас, Давид Менаске, Бенедикт Фавр- Тавиньо ОБ АВТОРАХ ......................................................................................... 166
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ