Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Техники холодных звонков: То, что реально работает (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторШиффман Стивен
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц137
ID811029
АннотацияЛюбой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки — это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое.
ISBN978-5-9614-4396-7
УДК658.84
ББК65.291.33
Шиффман, С. . Техники холодных звонков: То, что реально работает / С. . Шиффман .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 137 с. — ISBN 978-5-9614-4396-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/811029 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Техники_холодных_звонков._То,_что_реально_работает.pdf
УДК 658.84 ББК 65.291.33 Ш65 Редактор Ю. Быстрова Шиффман С. Ш65 Техники холодных звонков: То, что реально работает / Стивен Шиффман; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. — 130 с. ISBN 978-5-9614-4396-7 Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки — это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое. УДК 658.84 ББК 65.291.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4396-7 (рус.) ISBN 978-1598691481 (англ.) © Stephan Schiffman, 1987, 1988, 1990, 1999, 2003, 2007 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБ ЛИШЕР», 2013
Стр.5
Оглавление Глава 1 Холодные звонки — это очень важно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 2 С цифрами в руках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Глава 3 Где искать контакты? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Глава 4 Техника холодного звонка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава 5 Как справиться с традиционными отговорками? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Глава 6 «Уступ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Глава 7 Звонки третьему лицу и звонки по рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Глава 8 Как оставить сообщение, чтобы адресат вам непременно перезвонил . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Глава 9 Повторные звонки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Глава 10 Четыре этапа процесса продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Глава 11 Принципы успешной продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 Приложение Образцы сценариев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ