Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стартап-гайд: Как начать и… не закрыть свой интернет-бизнес (1500,00 руб.)

0   0
АвторыЗобнина М. Р.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц177
ID810948
АннотацияСтартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа ― от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и мощной раскрутки. Авторы книги ― ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса. Авторы делятся с читателями сугубо практической информацией, давая краткие и четкие советы по всем ключевым аспектам создания интернет-компании: как сделать из идеи продукт, который будет востребован вашей аудиторией; как набрать клиентов и приучить их платить за ваш товар или услугу; как строить и масштабировать бизнес-модель; как формировать правильную команду и многое другое.
Кому рекомендованоКнига будет бесценным источником знаний и инсайтов для менеджеров и владельцев стартапов. Ее прочтение поможет не допустить многих обидных ошибок и не загубить подающий надежды стартап. Остроумные иллюстрации известного сетевого художника Duran помогут этой важнейшей информации лучше закрепиться в памяти.
ISBN978-5-9614-4824-5
УДК65.011:004.738.5
ББК65.290с51
Стартап-гайд: Как начать и… не закрыть свой интернет-бизнес / ред. М. Р. Зобнина .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 177 с. — ISBN 978-5-9614-4824-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810948 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стартап-гайд._Как_начать_и…_не_закрыть_свой_интернет-бизнес.pdf
УДК 65.011:004.738.5 ББК 65.290с51 С77 Издание подготовлено при поддержке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) С77 М.: Альпина Паблишер, 2016. — 166 с. Стартап-гайд: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес / Под ред. М.Р. Зобниной.― ISBN 978-5-9614-4824-5 Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа ― от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и мощной раскрутки. Авторы книги ― ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса. Авторы делятся с читателями сугубо практической информацией, давая краткие и четкие советы по всем ключевым аспектам создания интернет-компании: как сделать из идеи продукт, который будет востребован вашей аудиторией; как набрать клиентов и приучить их платить за ваш товар или услугу; как строить и масштабировать бизнес-модель; как формировать правильную команду и многое другое. Книга будет бесценным источником знаний и инсайтов для менеджеров и владельцев стартапов. Ее прочтение поможет не допустить многих обидных ошибок и не загубить подающий надежды стартап. Остроумные иллюстрации известного сетевого художника Duran помогут этой важнейшей информации лучше закрепиться в памяти. УДК 65.011:004.738.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги неможет быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-4824-5 © Duran, иллюстрации, 2015 © ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание От редактора ............................................................................................................7 Пол Грэм. Стартап в 13 предложениях ...............................................................10 ИДЕЯ ...............................................................................................................................15 Сергей Ашин. От идеи к бизнесу: 15 шагов .......................................................17 Николай Давыдов. От идеи к действию .............................................................23 Александр Журба. Как проверить идею ............................................................30 Дмитрий Калаев. Как проверить идею: чек-лист ............................................34 ПРОДУКТ ........................................................................................................................37 Александр Бородич. Как и что прототипировать: 6 правил .........................39 Егор Руди. Какими должны быть бизнес и продукт к моменту выхода на рынок .................................................................................43 БИЗНЕС- МОДЕЛЬ ..........................................................................................................47 Маргарита Зобнина. Модели монетизации: какие есть и как выбрать свою? .........................................................................49 Максим Крайнов. Финансы стартапа ................................................................59 Николай Митюшин. Как обосновать и проверить свою бизнес-модель .......................................................................65 Илья Красинский. Как определить ключевые KPI. Экономика продукта ..............................................................................................68 Константин Шабалин. KPI или «дорожная карта»? .........................................76 КОМАНДА ......................................................................................................................81 Алена Владимирская. Как собрать команду и работать с ней .....................83 Сергей Белоусов. Как мотивировать команду ................................................88
Стр.6
6 СТАРТАП-ГАЙД: КАК НАЧАТЬ И… НЕ ЗАКРЫТЬ СВОЙ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ .........................................................................................................91 Олег Анисимов. Маркетинговые коммуникации интернет-стартапа .........93 Кирилл Махаринский. Как выстраивать маркетинговые коммуникации в стартапе ....................................................................................98 Мария Лапук. PR: как это правильно готовить? ..............................................101 ИНВЕСТОРЫ ..................................................................................................................105 Дмитрий Чихачёв. Кому и когда надо и НЕ надо идти к инвесторам ..........107 Алексей Соловьев. С чем идти к инвесторам? .................................................111 Дмитрий Фалалеев. Почему отказывают фонды? ...........................................117 Ксения Сухова. Как готовить презентации для инвесторов .........................124 РОСТ ................................................................................................................................131 Руслан Фазлыев. Как масштабировать бизнес ................................................133 Александр Галицкий. Вывод продукта на международный рынок .............138 ATTENTION! ....................................................................................................................143 Искендер Нурбеков. Юридические аспекты стартапа: хочешь мира, готовься к войне .....................................................................................................145 Игорь Рябенький. Вредные советы: как быстро убить стартап ...................150 Словарь стартапера ...............................................................................................156 Об авторах................................................................................................................159 Книги, рекомендованные авторами ..................................................................165
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ