Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций. Материалы II международной научной конференции. Таганрог, 15 октября 2020 г. : сборник статей (1200,00 руб.)

0   0
АвторыЧелышева И. В.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц525
ID810908
АннотацияВ сборнике материалов II Международной научной конференции «Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций» представлены исследования по проблематике историко-теоретических, методических и практических аспектов медиаобразования и медиакультуры. Авторами очерчен широкий круг проблем отечественной и зарубежной медиапедагогики и медиакритики, обозначен круг наиболее актуальных и перспективных направлений современного медиаобразования в контексте развития информационного общества. Кроме материалов известных исследователей, в сборник вошли материалы студентов, магистрантов и молодых ученых.
Кому рекомендованоМатериалы издания предназначены исследователям, преподавателям высшей школы, работникам образования и культуры, студентам и магистрантам, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами образования, культуры, медиапедагогики, медиакритики.
ISBN978-5-4499-1636-5
УДК316.77:001.8
ББК74.022
Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций. Материалы II международной научной конференции. Таганрог, 15 октября 2020 г. : сборник статей / ред. И. В. Челышева .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 525 с. — ISBN 978-5-4499-1636-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810908 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современное_состояние_медиаобразования_в_России_в_контексте_мировых_тенденций__материалы_II_международной_научной_конференции._Таганрог,_15_октября_2020_г..pdf
УДК 316.77:001.8 ББК 74.022 С56 Редакционная коллегия: И.В. Челышева (отв. ред.), Горбаткова О.И., Михалева Г.В., Шалова С.Ю. С56 Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций. Материалы II международной научной конференции. Таганрог, 15 октября 2020 г. : сборник статей / И. В. Челышева, отв. ред. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 524 с. ISBN 978-5-4499-1636-5 В сборнике материалов II Международной научной конференции «Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций» представлены исследования по проблематике историкотеоретических, методических и практических аспектов медиаобразования и медиакультуры. Авторами очерчен широкий круг проблем отечественной и зарубежной медиапедагогики и медиакритики, обозначен круг наиболее актуальных и перспективных направлений современного медиаобразования в контексте развития информационного общества. Кроме материалов известных исследователей, в сборник вошли материалы студентов, магистрантов и молодых ученых. Материалы издания предназначены исследователям, преподавателям высшей школы, работникам образования и культуры, студентам и магистрантам, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами образования, культуры, медиапедагогики, медиакритики. УДК 316.77:001.8 ББК 74.022 ISBN 978-5-4499-1636-5 © Коллектив авторов, текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Тутова Л.Н. ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ ...................... 9 Голобородько А.Ю. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ........................................... 10 СЕКЦИЯ 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ........................................................................................... 14 Abdul Kabil Khan Md. JOURNALISM EDUCATION IN BANGLADESH: PAST AND PRESENT ............................................................................................... 14 Абдуллаева О.С., Бекназарова С.С. МЕДИАКУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ УЗБЕКИСТАНА ............................................................................... 22 Антонова Ю.А. РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ В КИТАЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ .................................................................................................. 27 Буторина И.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ .............................................................................................................. 32 Венидиктов С.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАКЦИНА ОТ ИНФОДЕМИИ .......................................................................................................... 37 Вологдина И.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ .................................................................................................. 42 Градюшко А.А. ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ........................................................... 48 Евдокимова Е.В., Серикова Д.С. САЙТ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ САЙТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД») 53 Жилавская И.В., Мурюкина Е.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОДЕМИИ С ПОМОЩЬЮ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ......................................................................................................... 59 Казанцева Е.В. ФАНФИК КАК НОВЫЙ ВИД ИГРЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ ......................................................................................................... 65 Комарова Т.С., Третьяков А.Л. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ........................................................................................... 70 Латышев О.Ю., Мауро Л., Жирнова Е.П., Довыденко И.Э. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ЛОКОМОТИВ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ..................................................................................... 76 Макаров А.В., Шафиева С.Э. ВЛИЯНИЕ НОВЫХ МЕДИА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ В РОССИИ .................................... 82
Стр.4
Макарова Е.А. СЕКСТИНГ: ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ........................................................................................................ 85 Мацуца К.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ........................................... 92 Мейкшане Т.А. ВЛИЯНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ЦИФРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ ............................................................................................................ 97 Нагель О.П. ОСОБЕННОСТИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧ- НЫХ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ…101 Остривная Е.А. НОВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ .................................................................................................. 108 Сидорина Н.А. ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В РОССИИ И ГЕРМАНИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МЕДИАОБРАЗОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ............................................................... 113 Третьяков А.Л. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕКТОРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………..121 Мырзахметова А.Ж., Хлебников И.Д. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДОВ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ..................................................................... 128 Черникова Е.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ПРОГРАММЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗА РУБЕЖОМ .............................................................................................................. 134 Шестерина А.М. ПРИНЦИПЫ МЕДИАГИГИЕНЫ В СИСТЕМЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ...................................................................................... 139 Юматова С.С., Юматов Е.А. ПРОЕКТ «МЕДИАШКОЛА» КАК СРЕДСТВО В ОБЛАСТИ АПРОБАЦИИ И РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОДХОДОВ И ПРАКТИК НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ........................................................................... 144 СЕКЦИЯ 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ......................................................... 149 Аксаментова. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО РЕГИОНА (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XX ВЕКА) .................................................................... 149 Архангельская И.Б. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ......................................... 155 Бекназарова С.С., Билолова З.Б. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Стр.5
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ»………………………………………………………..….159 Boykov V., Boykov D., Goceva M. THE STEREOTYPE IN NON-VERBAL COMMUNICATION “WOMEN READ NON-VERBAL SPEECH BETTER THAN MEN” .......................................................................................................... 165 Латышев О.Ю., Латышева П.А., Сегалерба Д., Ибрагим Г.А.С. РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ДЕМОКРАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ .................................................................................................................. 169 Максимова Г.П. МЕДИАВОСПИТАНИЕ - ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ КОНТЕКСТ ............................................................................................................ 175 Mikhaleva G. ISSUES OF INTERETHNIC TOLERANCE OF YOUTH: FOREIGN EXPERIENCE OF MEDIA EDUCATION .......................................... 181 Мурюкина Е.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РАДИО (ОПЫТ Г.Я. ДОРФА) В СССР ПЕРИОДА ПЕРЕСТРОЙКИ ......................................... 186 Подлиняев О.Л., Миндеева С.В. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СТАНОВЛЕНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ........................................................................................................... 191 Федоров А.В., Левицкая А.А. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МАНИПУЛЯЦИИ В НАУЧНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ ..................................... 196 Фещенко Л.Г. ПРИНЦИПЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ РАДИО- И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ......................................................................... 208 Челышева И.В. ВЕДУЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ................................ 214 СЕКЦИЯ 3. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ............................................................... 223 Акульбекова Н.З., Мырзахметова А.Ж. ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИА И ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ В УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК» СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ............................................................................. 223 Бондарчук А.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕДИАОБРАЗОВАНИЮ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ................................. 230 Бондарчук А.В. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА» ................. 236 Галченков А.С., Авдеева Г.В. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УМК «РУССКИЙ РОДНОЙ ЯЗЫК» ПОД РЕДАКЦИЕЙ О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ……………………………………………………….242 Дроздова А.В. ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАЦЕНТР: ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА ........................................................................................................... 249 Казакова. МЕДИАГРАМОТНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА .................................................................................. 254 Койро О.И. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИЙНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩЕГОСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА И. А. БУНИНА
Стр.6
В 10 КЛАССЕ……………………………………………………………………..259 Латышев О.Ю., Сегалерба Д., Мауро Л., Ибрагим Г.А.С. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСА ШКОЛЫ .................................................................................................................... 264 Латышев О.Ю., Радаэлли М.Э., Павлович С., Власова В.П. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ВОССОЕДИНЕНИЯ ШКОЛЫ С РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ ........................................................................................... 269 Макашова В.В. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИЯ ЖУРНАЛИСТА ............................. 274 Мурюкина Е.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА .................................... 280 Мышева Т.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЕЙНОМ ОБРАЗОВАНИИ УЧАЩИХСЯ ............................................................................................................ 286 Окс С.И., Осенкова Т.А. К ВОПРОСУ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА СПО РЕКЛАМА ......................................................................... 292 Рихтер Т.В. ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПРИ ОВЛАДЕНИИ КУРСОМ «АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ» ..................................................................... 297 Сергань Д.О. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ......................................................................................................... 303 Тропина О.Л. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ............................................................................................ 310 Тюрина Н.Ш.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ «ЯПРОФЕССИОНАЛ» В КОНТЕКСТЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ........................................................................... 315 СЕКЦИЯ 4. ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ......................................................................................... 320 Демидов А.А. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ................................................................................................................ 319 Казаков А.А. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕДИАГРАМОТНОСТИ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ............................ 337 Карасева Н.В., Резвушкина Т.А. ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В КАЗАХСТАНЕ ............................................................ 342 Кожевников А.М. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТКОММУНИКАЦИЙ НА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ ........................................................................................................... 348
Стр.7
Латышев О.Ю., Латышева П.А., Мауро Л., Ибрагим Г.А.С. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ СВОБОДНО МЫСЛЯЩЕЙ ЛИЧНОСТИ ............... 354 Макаров А.В., Градинарова А.Е. СОВРЕМЕННЫЕ СМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНВАЛИДНОСТИ .............................................................................................. ..359 СЕКЦИЯ 5. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА ...................................................................................... 363 Айвазян А.А. ВЛИЯНИЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА НА КУЛЬТУРУ ПОВСЕДНЕВНОСТИ ............................................................................................ 363 Бернатоните А.К. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗРИТЕЛЯ ........................................................ …………………………………….367 Verbitskaya O. IS MEDIA CULTURE REALLY TO BLAME? ............................ 371 Гольдман И.Л. ИСКУССТВОВЕДЧЕСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ .................................................... 376 Горбаткова О.И. МЕДИЙНЫЙ ОБ6АЗ НАСИЛИЯ В ШКОЛЕ В РЕТРОСПЕКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ АМЕРИКАНСКИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧАХ ................................................................................................ 382 Казючиц М.Ф. ПРОБЛЕМЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ АВТОРА В СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ТЕЛЕСЕРИАЛАХ США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ............................................................................................. 389 Катрич А.Ю. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ОТРАЖЕНИИ АМЕРИКАНСКОГО ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА ........................................ 395 Кузнецова Е.И., Скворцова Н.Н. ПРОБЛЕМЫ ЛОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОВЕСТКИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ………………...403 Сальный Р.В. ВРЕМЯ ИММАНЕНТНОЙ И ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ФИЛЬМАХ А. ТАРКОВСКОГО ..................................... ….408 Спутницкая Н.Ю. СОВРЕМЕННЫЙ СЕРИАЛ О ШКОЛЕ В РОССИИ: КРИТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И КУЛЬТУРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ............... 413 Оганян Т.Б. ОТРАЖЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО ОПЫТА В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ ............................................................................................... 419 Клюсова П.С. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ ............................. ……………..424 Колбышева С.И. КИНОРЕАЛЬНОСТЬ: ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕСТА И РОЛИ ЗРИТЕЛЯ ..................................................................................................... 430 Липец Е.Ю. ФЕНОМЕН МЕДИА В ПРОСТАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ ................ 434 Ю.С. Петрова. РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНИКОВ ............ 438 Симбирцева Н.А. МЕТОДИКА СЕГМЕНТНОГО АНАЛИЗА ВИЗУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА С. ПАРАДЖАНОВА «ЦВЕТ ГРАНАТА») ............................................................................................ ..444 Хилько Н.Ф. ВИДЕОФЕСТИВАЛИ КАК СРЕДСТВА ОБРАЗНОГО
Стр.8
ОТРАЖЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ КИНОЛЮБИТЕЛЯМИ В КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ МАЛЫХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………………………...…......450 Шалова С.Ю., Забайрачная А.Е. СТЕРЕОТИП КАК ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА ......................... 456 СЕКЦИЯ 6. МЕДИАКУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ....................................... 462 Березкина А.Д., Березкин А.Б. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖНОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ...................................................... 462 Еловая Е.М., Буяк П.С. МЕДИАКУЛЬТУРА КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ........................................................................ 469 Кислая Л.Н., Такмянин И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ СМИ НА ПЛАТФОРМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ...................................................................................... 474 Кучеренко Т.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ И ВОМОЖНОСТЕЙ ЛОНГРИДА В МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ .................................................................... 479 Литовская А.С. ВЛИЯНИЕ ПОДТЕКСТА НА ВОСПРИЯТИЕ НАУЧНОПОПУЛЯРНОГО КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ПАБЛИКА «ПОСТНАУКА») .................................................................................................. 485 Пелецкая Т.Е. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ПРИОРИТЕТОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОД ВЛИЯНИЕМ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ ............................................................................................ 489 Пономарева Н.А. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ............................................................................. 494 Соколовский Г.В. ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ ..................................................................... 499 Сорокина О.С. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ БЛОГГИНГ ............................................................................................................ 504 Фрозен А.Р. МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ ..................................................................................................... 509 Шульга А.Ю., Челышева И.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ................... 515
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ