Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика в системе дополнительного образования детей и взрослых : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторАбраухова Валентина Владимировна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц52
ID810551
АннотацияВ учебном пособии изложены основные нормативноправовые и содержательные аспекты системы дополнительного образования детей и взрослых. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся — электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей.
ISBN978-5-4499-1459-0
УДК371.398(075)
ББК74.200.58я7+74.324я7
Абраухова, В. В. Педагогика в системе дополнительного образования детей и взрослых : учебное пособие / В. В. Абраухова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 52 с. — ISBN 978-5-4499-1459-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810551 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_в_системе_дополнительного_образования_детей_и_взрослых__учебное_пособие.pdf
УДК 371.398(075) ББК 74.200.58я7+74.324я7 А16 Абраухова, В. В. А16 Педагогика в системе дополнительного образования детей и взрослых : учебное пособие / В. В. Абраухова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 51 с. ISBN 978-5-4499-1459-0 В учебном пособии изложены основные нормативноправовые и содержательные аспекты системы дополнительного образования детей и взрослых. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся — электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей. УДК 371.398(075) ББК 74.200.58я7+74.324я7 ISBN 978-5-4499-1459-0 © Абраухова В. В., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Раздел 1. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины ............................................................ 5 Раздел 2. Курс лекций по учебной дисциплине .................................................................................... 6 Модуль 1. «Общие основы дополнительного образования в контексте современных требований» ........................................................................................................ 6 Лекция 1.1. Гуманитарно-ориентированные концепции образования в ракурсе Российской государственной образовательной политики .................................................................. 6 Лекция 1.2. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей и взрослых ......................................................... 13 Модуль 2. «Методики дополнительного образования детей и взрослых» ........................................................... 19 Лекция 2.1. Методики художественно-эстетического развития дошкольников ...................................................................... 19 Лекция 2.2. Реализация разноуровневого, комплексного, дифференцированного образования, развитие и поддержки творчества, развития социально-педагогической и воспитательной деятельности ..................................................... 25
Стр.4
Модуль 3. «Содержание дополнительного образования детей и взрослых» ........................................................... 31 Лекция 3.1. Игровые методики познавательного и творческого развития с использованием современных цифровых технологий ........................................................................... 31 Лекция 3.2. Социально-коммуникативное развитие ........... 38 Раздел 3. Содержание и форма (матрица) контрольной работы ....................................................................................... 47 Литература ............................................................................................................ 48
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ