Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оптимальная бизнес-модель: Четыре инструмента управления рисками (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГиротра Каран
АвторыНетесин Сергей
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц217
ID810486
АннотацияКнига предлагает предпринимателям и менеджерам — как начинающим, так и опытным — инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает. Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. В частности, авторы рассматривают пример внедрения 4W в Сбербанке РФ, после чего неповоротливый советский банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации. Метод работает и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков.
ISBN978-5-9614-4652-4
УДК658.5.018.2
ББК65.291.218
Гиротра, К. . Оптимальная бизнес-модель: Четыре инструмента управления рисками / С. . Нетесин; К. . Гиротра .— Москва : Альпина Паблишерз, 2014 .— 217 с. — ISBN 978-5-9614-4652-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810486 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оптимальная_бизнес-модель._Четыре_инструмента_управления_рисками.pdf
УДК 658.5.018.2 ББК 65.291.218 Г51 Переводчик М. Брандес Гиротра К. Г51 Гиротра, Сергей Нетесин ; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 216 с. ISBN 978-5-9614-4652-4 Оптимальная бизнес-модель: Четыре инструмента управления рисками / Каран Книга предлагает предпринимателям и менеджерам — как начинающим, так и опытным — инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает. Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. В частности, авторы рассматривают пример внедрения 4W в Сбербанке РФ, после чего неповоротливый советский банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации. Метод работает и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков. УДК 658.5.018.2 ББК 65.291.218 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4652-4 (рус.) ISBN 978-1-422-19-153-8 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2014 Опубликовано по разрешению Harvard Business Review Press (USA) при содействии Литературного агентства Александра Корженевского (Россия) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Архимедов рычаг .................................................................................... 7 Аудит бизнес-модели ............................................................................ 33 Стратегия ЧТО ........................................................................................ 59 Стратегия КОГДА .................................................................................... 87 Стратегия КТО ...................................................................................... 117 Стратегия ПОЧЕМУ .............................................................................. 145 Изменение бизнес-модели в действии ............................................. 171 Следующая бизнес-революция? ........................................................ 199 Благодарности ...................................................................................... 207 Об авторах ............................................................................................ 213
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ