Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Жизнь как стартап: Строй карьеру по законам Кремниевой долины (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХоффман Рид
АвторыКасноча Бен
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц241
ID809954
АннотацияКарьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа — в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Успешные стартапы умеют быстро адаптироваться к обстоятельствам. Они не зацикливаются на однажды выработанной стратегии, а постоянно находятся в поиске новой идеи, нового рынка, новой возможности. Самые успешные люди действуют так же. Каждый, кто хочет добиться успеха, может разбудить свои предпринимательские инстинкты и использовать бизнес-модели компаний Кремниевой долины для построения личной карьеры. Авторы рассказывают о том, как приобрести конкурентное преимущество на рынке, сложив вместе три части головоломки: наши активы, наши стремления и реалии рынка; как создавать прочные отношения с людьми и превращать их в мощную профессиональную сеть; как точно оценивать и принимать разумный риск и многое другое. Они раскрывают секреты успеха таких стартапов, как Intel, Apple, Google, eBay, Yahoo, PayPal, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn, и показывают, как их опыт применить к своей карьере.
ISBN978-5-9614-2227-6
УДК658.5+171
ББК65.291.5+60.526
Хоффман, Р. . Жизнь как стартап: Строй карьеру по законам Кремниевой долины / Б. . Касноча; Р. . Хоффман .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-2227-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/809954 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жизнь_как_стартап._Строй_карьеру_по_законам_Кремниевой_долины.pdf
УДК 658.5+171 ББК 65.291.5+60.526 Х85 Редактор П. Суворова Хоффман Р. Х85 Жизнь как стартап: Строй карьеру по законам Кремниевой долины / Рид Хоффман, Бен Касноча ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 237 с. ISBN 978-5-9614-2227-6 Карьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа — в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Успешные стартапы умеют быстро адаптироваться к обстоятельствам. Они не зацикливаются на однажды выработанной стратегии, а постоянно находятся в поиске новой идеи, нового рынка, новой возможности. Самые успешные люди действуют так же. Каждый, кто хочет добиться успеха, может разбудить свои предпринимательские инстинкты и использовать бизнес-модели компаний Кремниевой долины для построения личной карьеры. Авторы рассказывают о том, как приобрести конкурентное преимущество на рынке, сложив вместе три части головоломки: наши активы, наши стремления и реалии рынка; как создавать прочные отношения с людьми и превращать их в мощную профессиональную сеть; как точно оценивать и принимать разумный риск и многое другое. Они раскрывают секреты успеха таких стартапов, как Intel, Apple, Google, eBay, Yahoo, PayPal, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn, и показывают, как их опыт применить к своей карьере. УДК 658.5+171 ББК 65.291.5+60.526 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © Reid Hoffman and Ben Casnocha, 2012 Издано при содействии Crown Business, an imprint of the Crown Publishing Group, a division of Random House, Inc. и Synopsis Literary Agency. ISBN 978-5-9614-2227-6 (рус.) ISBN 978-0-307-88890-7 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2013
Стр.5
Содержание Глава 1. Мы все — предприниматели ......................................................... Новый рынок труда ............................................................................................................. Почему каждый из нас — «стартап»? ............................................................. Почему мы? ................................................................................................................................. Почему в этом есть настоятельная необходимость? ........................ С вершины в пропасть ............................................................................................ Детройт вокруг нас ................................................................................................... Путь в будущее ......................................................................................................................... Жизнь как стартап: фаза бета-тестирования никогда не заканчивается .................................................................................... Навыки, описанные в этой книге ..................................................................... Примечания ................................................................................................................... 9 12 15 17 19 21 24 26 28 29 31 Глава 2. Создать конкурентное преимущество ..................... Три фрагмента головоломки определяют направление и создают конкурентное преимущество ........................................................ Активы ............................................................................................................................... Стремления и ценности ......................................................................................... Реалии рынка ............................................................................................................... Собираем все фрагменты вместе ......................................................................... 35 40 40 43 45 47
Стр.6
6 ЖИЗНЬ КАК СТАРТАП Все преимущества относительны: выбирайте гору, у подножия которой меньше конкурентов .................................................. Примечания ................................................................................................................... 50 54 Глава 3. Планировать, чтобы адаптироваться ....................... Адаптивный стартап, адаптивная карьера ................................................. ABZ-планирование ............................................................................................................... План A: готовься, целься, пли, целься, пли, целься, пли… ...... План B: совершайте виражи по мере обучения..................................... Когда приходит время совершить вираж: взлететь вверх или не упасть вниз ................................................................ Куда совершить вираж: смежные ниши, связанные с нынешней работой ....................................................................... Как совершить вираж: начните параллельный проект ...................... Примечания ................................................................................................................... » (Я в степени Мы): вы и ваша команда .......................................... 55 60 65 71 74 77 80 81 План Z: прыгайте в спасательную лодку и перегруппировывайте силы .................................................................................. 82 85 Глава 4. Для чего нужна сеть ..................................................................................... «ЯМы Все зависит от контекста: создание отношений в профессиональной жизни ................................................................................ Структура и возможности профессиональной сети контактов ...................................................................................................................... Профессиональные союзы ............................................................................... Слабые связи и знакомые: расширяйте свою сеть контактов ................................................................. Стройте искренние отношения ................................................................................ 87 91 94 96 101 102 107
Стр.7
Содержание 7 Как укреплять и поддерживать сеть профессиональных контактов ................................................................................................................................... Иногда отношения заканчиваются .............................................................. Примечания ............................................................................................................... Глава 5. Ищем новые возможности .......................................................... Что происходит вокруг? Будьте любопытны ........................................ Как находить и создавать новые возможности для развития карьеры ................................................................................................. Инстинктивная прозорливость: будьте открыты случайной удаче ................................................................. Поддерживайте связи с группами людей: клубы и ассоциации ............................................................................................. Шевелитесь! .............................................................................................................. Примечания ............................................................................................................... Глава 6. Разумный риск .................................................................................................... Оценка риска и управление риском .............................................................. Используйте возможности, которые другие считают слишком рискованными ............................ Риск сегодня — это стабильность завтра ................................................ Примечания ............................................................................................................... Глава 7. Важно не то, что мы знаем, а то, кого мы знаем ..................................................................................... Решайте профессиональные проблемы с помощью «сетевой разведки» ........................................................................ Как получать «разведданные» из своей профессиональной сети ............................................................... 123 136 139 143 148 150 150 154 162 172 175 179 183 186 193 195 197 201
Стр.8
8 ЖИЗНЬ КАК СТАРТАП Задавайте вопросы всем участникам своей сети контактов ...... Задавайте конкретные вопросы конкретным людям ...................... Задавайте хорошие вопросы .......................................................................... «Случайная» серендипити ............................................................................... Синтез собранной информации .......................................................................... Примечания ............................................................................................................... Заключение........................................................................................................................................... Свяжитесь с нами ....................................................................................................................... Дальнейшее чтение ................................................................................................................ Благодарности ................................................................................................................................. 204 206 208 211 213 220 221 225 227 235
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.