Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагребельный Григорий Вячеславович
АвторыБоровик Марина Юрьевна, Меркулович Татьяна Викторовна, Фролкин Илья Александрович
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц273
ID809617
АннотацияКаждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход — вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов? Знакомьтесь, рerformance-маркетинг — новый метод интернет-маркетинга, интегрирующий в единую стратегию различные инструменты онлайн рекламы, наиболее эффективные для конкретного бизнеса. Эксперты Ingate Digital Agency расскажут, как сформировать и реализовать такую стратегию, чтобы повысить отдачу от рекламных бюджетов в максимально короткие сроки.
Кому рекомендованоКнига предназначена для специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете.
ISBN978-5-9614-5816-9
УДК004.738.5
ББК76.0065
Загребельный, Г. В. Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас / М. Ю. Боровик, Т. В. Меркулович, И. А. Фролкин; Г. В. Загребельный .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 273 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-5816-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/809617 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Performance-маркетинг._Заставьте_интернет_работать_на_вас.pdf
УДК 004.738.5 ББК 76.0065 З-14 Авторы: Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В., Фролкин И.Ю. З-14 Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас / Загребельный Г.В. и др. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 270 с. с иллюстрациями. ISBN 978-5-9614-5816-9 Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход — вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов? Знакомьтесь, рerformance-маркетинг — новый метод интернет-маркетинга, интегрирующий в единую стратегию различные инструменты онлайн-рекламы, наиболее эффективные для конкретного бизнеса. Эксперты Ingate Digital Agency расскажут, как сформировать и реализовать такую стратегию, чтобы повысить отдачу от рекламных бюджетов в максимально короткие сроки. Книга предназначена для специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете. УДК 004.738.5 ББК 76.0065 ISBN 978-5-9614-5816-9 © Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В., Фролкин И.Ю. © ООО «Интернет-маркетинг»
Стр.3
Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас Содержание I. Все хорошо, но хотелось бы лучше.......................................................................8 II. Ставим правильные цели......................................................................................20 Правильные цели в формате performance.................................................20 Окупаемость рекламной кампании...............................................................39 III. Построение стратегии...........................................................................................50 Комплексная стратегия VS отдельные услуги.........................................50 Вдох на старте — бриф..........................................................................................52 Позиционирование...........................................................................................54 Уникальное торговое предложение (УТП)..........................................60 Целевая аудитория............................................................................................65 Разрабатываем комплексную стратегию...................................................74 Цифровая аналитика.......................................................................................76 Построение воронки каналов.....................................................................85 Медиапланирование........................................................................................92 IV. Реализация комплексной стратегии..............................................................99 1. Охват и привлечение..........................................................................................99 Поисковое продвижение.............................................................................100 Контекстная реклама....................................................................................119 Маркетинг в социальных сетях...............................................................152 Контекстно-медийная реклама..............................................................168 Real Time Bidding (RTB)................................................................................177 Особенности аналитики на этапе охвата и привлечения........184 2. Конверсия..............................................................................................................189 Удержание и возврат пользователя.....................................................191 Конвертация.......................................................................................................198 Качество сайта и поисковое продвижение.......................................203 Сквозная аналитика......................................................................................207 3. Возвращение........................................................................................................221 Ретаргетинг........................................................................................................223 Email-маркетинг...............................................................................................236 Контент-маркетинг........................................................................................246 SMS-рассылки....................................................................................................255 Маркетинг в социальных сетях (SMM)...............................................258 V. Вместо заключения.................................................................................................262 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ