Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум

"Религиозное обновление наших дней : Вып. 1-2 / Проф. Алексей Введенский Наши религиозно-философские направления, Ахилесова пята, Земной рай, Полопантеизм (""эротический пантеизм"") г. Розанова, Новая ересь, О ""двуединстве добра"", Где выход?" (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВведенский Алексей Иванович (1861-1913)
Издательство[Б.и.]
Страниц55
ID80627
Введенский Алексей Иванович (1861-1913). "Религиозное обновление наших дней : Вып. 1-2 / Проф. Алексей Введенский Наши религиозно-философские направления, Ахилесова пята, Земной рай, Полопантеизм (""эротический пантеизм"") г. Розанова, Новая ересь, О ""двуединстве добра"", Где выход?" / Введенский Алексей Иванович (1861-1913) .— : [Б.и.], 1904 .— 55 с. — URL: https://rucont.ru/efd/80627 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Религиозное_обновление_наших_дней__Вып._1-2__Проф._Алексей_Введенский_Наши_религиозно-философские_направления,_Ахилесова_пята,_Земной_рай,_Полопантеизм_(эротический_пантеизм)_г._Розанова,_Новая_ересь,_О_двуединстве_добра,_Где_выход.pdf
Mlfti.WT-1« *. ъ йА ц ^- . <Й
Стр.1
1 /~? J /7 „РЕІИГІОЗНОЕ ОБНОВІЕНЩ" НАШИХЪ ДНЕЙ. -В Ы П У С К Ъ В Т 0 Р 0 и. Проф, Алекоій Введвнскій. Иашп религіозыо-фплософскія направденія.—Ахпдесова пята.-т-Земной рай. Подсшантеизыъ („эротическій пантепзмъ") г. Розанова.—Новая ересь. 0 „двуединств добра".—Гд выходъ? ЗМС О С К В А . Университетская тшюграфія, Страстной бульваръ. 1 9 О-* .
Стр.2
/ 1 „РЕІИГІОЗНОЕ ОВНОВІЕШЕ" НАШИХЪ ДНЕЙ. ВЫГІУ СКЪ ВТОР ой . Наши религіозно-ФилосОФСкія направленія.—Ахилесова пята.—Зелшой рай.— Полопантепзшъ („эротпчеспій пантеизмъ") г. Розанова.—Новая ересь.— 0 „двуедішств добра".—Гд выходъ? 3 1 О С К JB А . Университетская типографія, Страстной бульваръ
Стр.3
Дозволено щензурою. Москва, 2G апр ля 1904 г. 20070511
Стр.4
„РЕІИГКШОЕ ОБНОВЛЕШЕ" НАШИХЪ ДНЕЙ. Статья пвртя. Наши религіозно - философскія направленія. I. Призывъ къ „религіозноыу обновленію", и прежде раздавапшійся у насъ не р дко, за посл диіе два-три года вдругъ вглросъ въ круаное пдейно-общественное двия№ше, которое, иакъ изв стно, нашло себ выраженіе въ петербургскихъ Релшгозно-философскихъ собраніяхь и свой органъ— въ Ігіовомъ Пути. Можно было бы считать это явленіе не толыю признакомъ д йствительно назр вшей въ обществ потребности, которая ищетъ своего удовлетворенія, но, пояіалуй, даже и симптоыомъ серіознаго неблагополучія въ иаличномъ стро нашей религіозной ыысли и жизни, еслибы т , совершенно исключительныя и порою прямо напоыинающія искусствевное муссированіе, усдовія, въ которыя іюставлены вожди движенія, и которыя, во всякомъ случа , приходится усчитывать, не заставляли насъ, пріі его од нк , быть сдержанн е въ своихъ заключеніяхъ. на иоторыхъ притомъ смотрятъ cd вс хъ сторонъ и во вс Въ самоыъ д л , разъ ораторамъ, глаза, бравадой и буффонадой которыхъ зшогіе напвные совершенно искренно услаждаются, дана, что - называется, carte blanche, тогда они несутся впередъ часто уже просто по инерціи, иногда исключительно ради дешевыхъ тріуыФОвъ,—какъ спортсмены... Чего же хорошаго при этомъ ожидать? „Религіозно - ФИЛОСОФСКІЯ собранія обладаютъ одною йзъ ц нныхъ привилегій откровенной спободы слова, безбоязненаой свободы мн ній и сужденій, разъ это нужно для исканія истины, въ двухстороннемъ ея изъясненіи: со стороны представителей Церкви, и со стороны представителеіі св тскихъ знаній и искусствъ." Это—слова одного изъ „руководптелей преній", сказанныя на четырпадцатомъ собраніи (Новый Путь, сент,, стр. 312). Грани, которыыи опред - ляется зд сь свобода сдова, какъ видиыъ, довольно подвижны. Чтб „нужно для исканія истины": но чего же— спрашивается,—для этого не нужно?.. По крайней м р , „откровенности, сы - лып въ смысл цензуры и р зкія въ отношеніи лицъ", въ томъ же пред1
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически