Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент и культура (1980,00 руб.)

0   0
Первый авторБайрнс Уильям Дж.
ИздательствоИздательский дом ВШЭ
Страниц625
ID799800
АннотацияВ этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий — влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях.
Кому рекомендованоКнига адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере.
ISBN978-5-7598-2051-2
УДК005.5:7.05
ББК60.82+71
Байрнс, У. . Менеджмент и культура / У. . Байрнс .— Эл. изд. — : Издательский дом ВШЭ, 2020 .— 625 с. — («Исследования культуры») .— 1 файл pdf : 625 с. — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. — (Исследования культуры). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. — ISBN 978-5-7598-2051-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/799800 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Менеджмент_и_культура.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Менеджмент_и_культура.pdf
УДК 005.5:7.05 ББК 60.82+71 Б18 ПРОЕКТ СЕРИЙНЫХ МОНОГРАФИЙ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ И ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Александр Павлов Б18 Байрнс Уильям Дж. Менеджмент и культура / Уильям Дж. Байрнс ; пер. с англ. И. Кушнаревой ; под науч. ред. И. Чубарова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — Эл. изд. — 1 файл pdf : 625 с. — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. — (Исследования культуры). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-7598-2051-2 В этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий — влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях. Книга адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере. УДК 005.5:7.05 ББК 60.82+71 Электронное издание на основе печатного издания: Менеджмент и культура / Уильям Дж. Байрнс ; пер. с англ. И. Кушнаревой ; под науч. ред. И. Чубарова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. — 624 с. — (Исследования культуры). — ISBN 978-5-7598-1102-2. — Текст : непосредственный. Перевод выполнен по изданию: William J. Byrnes. Management and the Arts. Fourth Edition. Authorised translation from the English language edition published by Routledge, a member of the Taylor & Francis Group LLC В оформлении обложки использована гравюра неизвестного автора (1865–1875) В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7598-2051-2 © 2008, Taylor & Francis All rights reserved. © Перевод на русский язык. Издательский дом Высшей школы экономики, 2020
Стр.5
ОглАВлеНИе Предисловие издателя . Вступительное слово . Предисловие . . Организация текста . . . . . . . Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . Другие особенности данного издания . Веб-сайт . . . . . Глава 1. Менеджмент и искусство Бизнес в сфере искусства и развлечений . Менеджеры и организации . . . . . . . Уровни менеджмента и типы менеджеров . Общие элементы в организации . . . . Выбор организации для проекта Дополнительные источники . . Арт-институции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Художественные организации как институты . Менеджмент как процесс . . . . Краткий исторический очерк Современные арт-организации . Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Функции и обязанности арт-менеджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 2. Арт-организации и арт-менеджмент . Арт-менеджер . . . . . . Рост роли арт-менеджера и Национальный фонд искусств США . Содержание главы в кратком изложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. История менеджмента и его тенденции . Менеджмент как искусство и социальная наука . Эволюция теории менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 . 13 . 16 . 19 . 21 . 21 . 22 . 24 . 25 . 31 . 34 . 37 . 39 . 42 . 48 . 49 . 50 . 51 . 51 . 52 . 65 . 72 . 81 . 91 . 91 . 97 . 98 . 101 5
Стр.6
Сохраняющиеся тренды в менеджменте . Управление человеческими отношениями (1927 г. — наше время) . . . . . . . Современный менеджмент . Выводы . . . . . . . . . . . . . . Содержание главы в кратком изложении . . . . . . . . . . . Источники информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Влияние будущих трендов на искусство . Содержание главы в кратком изложении . Дополнительные источники . . . . . . Планирование в арт-организации . Цели, задачи, планы действий, оценка Пределы планирования . . . . . . . . . . . . . . . Принятие решений при планировании Теория решений . Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Содержание главы в кратком изложении . Дополнительные источники . Глава 6. Создание организации и организационный дизайн . Жизнь в организациях . . . . . . Организация как функция менеджера . Подходы к организационному дизайну 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 4. Адаптивная арт-организация . Адаптация в конкурентной среде . Меняющиеся среды . Управление изменениями Рост и изменения . Контент-анализ . Оценка сред . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 5. Планирование и принятие решений . Миссия, видение, ценности . Контекст планирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 111 115 123 124 1 27 128 130 130 131 134 137 160 166 170 172 176 177 178 186 198 . 204 . 208 . . . . 219 . 220 . 220 . 222 211 213 214 218
Стр.7
Организационная структура и схема организации Неформальная структура организации . Структура с точки зрения арт-менеджера Координация . Рост организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Корпоративная культура и сфера культуры и искусства . Содержание главы в кратком изложении . . Глава 7. Человеческие ресурсы и искусство . Кадровое обеспечение организации . Укомплектование организации кадрами . Общая матрица должностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ограничения при комплектовании кадров . Рекрутинг . . . . Ориентация и обучение . . . . . . . . . . . . Оценка эффективности и увольнение . Волонтеры для сферы искусства и культуры . Совет директоров . . . . . . . . . . . . Профессиональные союзы и искусство . Поддержка и развитие персонала . Содержание главы в кратком изложении . Дополнительные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Руководство для наемного работника. Образец . Глава 8. Лидерство и групповая динамика . . . . . . . . . . . Центральная роль руководителя Основы лидерства . . . . . . Формальное и неформальное лидерство Власть как ресурс лидерства . Подходы к изучению лидерства . лидерство и креативность Будущее лидерства? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Диверсифицированность рабочих мест и арт-организации . Отбор соискателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мотивация и условия труда в сфере искусства и культуры . . . . . . . . 227 237 . 238 . 246 251 . 252 255 261 . 262 . 263 . . . . . 271 272 275 278 278 . 283 . 285 . 288 . 290 . 292 . 299 301 . . 303 . 304 307 . 308 . 308 310 312 318 . 325 . . 327 327 7 .
Стр.8
Теории мотивации . Сочетание теорий . . . групповая динамика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Содержание главы в кратком изложении . Дополнительные источники . . . . . . . . лидерство и работа с советом директоров . Основы коммуникации и эффективное лидерство Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 9. Операционный контроль и бюджет Операционный контроль как функция менеджмента . Элементы операционного контроля . . . . . . . . . . . . . . . . IT-системы обработки данных для менеджмента Бюджеты и системы контроля . Бюджет и движение денежных средств Содержание главы в кратком изложении . Дополнительные источники . Глава 10. Экономика и финансовый менеджмент . Общая картина экономики . . . . . . Экономическая среда и искусство . . . . . . . . . . . . . . . Экономика затрат, превышающих доходы . Эффект мультипликатора и искусство . . . . . . Финансовый менеджмент. Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Экономические проблемы, с которыми сталкиваются искусство и культура . . . . Применение основных экономических принципов к искусству и культуре . . . . . . . Управление финансами и экономическая дилемма . Что дальше? . . . . . . . Создание финансового отчета . Веб-ресурсы по теме главы . Дополнительные источники . . . 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Финансовый менеджмент в некоммерческой организации . Бухгалтерский учет и счетоводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 . 340 . . 349 . 354 . . 358 359 . 364 366 . 367 . 369 . 379 . 389 . 403 . 407 . 412 413 414 415 . 423 . 426 . 427 . 428 . 445 . 447 . 449 . 465 . 467 . 468 . 470 . 470 341
Стр.9
Глава 11. Маркетинг и искусство . Маркетинговый ландшафт . Поиск аудитории . . . . . . . . . . . . Принципы и термины маркетинга Эволюция современного маркетинга Управление маркетингом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стратегические маркетинговые планы . Выводы . . Содержание главы в кратком изложении . Дополнительные источники . . . . . Глава 12. Сбор денежных средств . История и тенденции пожертвований . Почему люди делают пожертвования? . . Сбор средств и искусство . . . . . . . . . . Навыки менеджера при сборе средств . Обоснование поддержки . Менеджмент данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Затраты на сбор средств и контроль . Технологии и инструменты сбора средств Комплексная кампания по сбору средств . Корпоративные пожертвования . Фонды . . . . . . . . . . . . . . . . . государственное финансирование . Выводы . . . . . . . . . . . . . Содержание главы в кратком изложении . Дополнительные источники . . . . . . . . Открытая система менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 13. Стили и теории менеджмента . Стили менеджмента . Модели менеджмента . . . . Финансовый менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Управление персоналом: совет директоров, творческий состав, технический персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Система ситуационного управления: интегративный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 471 473 . 474 475 481 . 488 . 498 . 508 511 514 . . 515 516 517 . 520 . 530 . 530 . 534 . 536 . 537 . 538 . 550 . 553 . 554 . . 557 558 . 560 568 . 568 . . . 587 . 589 9 578 581 . 582
Стр.10
Связи с правительственными структурами . Выводы . . . . . . . . . . . . Глава 14. Карьерные возможности и подготовка к рынку труда . . . . . . С точки зрения работодателя Вопросы компенсации . Варианты развития карьеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Как правильно организовать поиск работы . Построение карьеры . План развития карьеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Работа в сфере искусства и культуры и ее эволюция . где есть и будет работа . личный выбор и его критерии личный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 591 592 599 . 599 . 600 . 601 . 602 . 603 . 603 . 608 . . . 612 619 621
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ