Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Umweltschutz. Nachhaltige Entwicklung. Обучение профессиональному переводческому чтению и аудированию на мультимедийном материале по тематике «Экология. Устойчивое развитие» : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиновьева
АвторыШестопал А.Ю.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц109
ID798506
АннотацияПособие разработано для студентов переводческого факультета, изучающих немецкий язык в качестве первого или второго иностранного на среднем и старшем этапе. Оно направлено на формирование профессионально значимых навыков работы с текстом, развитие аналитических навыков студентов и расширение их информационно-организационной компетенции. Поставленные задачи и моделируемые ситуации соотносятся с профессиональными задачами устного и письменного переводчика при обработке информации. Наряду с этим большое внимание уделяется расширению лингвострановедческой и лингвистической компетенции студентов. Комплекс рекомендуется как для использования в рамках аудиторных занятий, так и для организации самостоятельной работы студентов.
ISBN978-5-4499-1502-3
УДК811.112.2
ББК81.432.4я73
Зиновьева, И.Ю. Umweltschutz. Nachhaltige Entwicklung. Обучение профессиональному переводческому чтению и аудированию на мультимедийном материале по тематике «Экология. Устойчивое развитие» : учебное пособие / А.Ю. Шестопал; И.Ю. Зиновьева .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 109 с. — ISBN 978-5-4499-1502-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/798506 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Umweltschutz._Nachhaltige_Entwicklung._Обучение_профессиональному_переводческому_чтению_и_аудированию_на_мультимедийном_материале_по_тематике_«Экология._Устойчивое_развитие»__учебное_пособие.pdf
Печатается по решение редакционно-издательского совета ФГБОУ ВО НГЛУ. Специальность: Перевод и переводоведение Дисциплина: Устно-вводный курс второго иностранного языка. УДК 811.112.2 ББК 81.432.4 Рецензент: Э.Хайн, лектор Германской службы академических обменов на базе ФГБОУ ВО НГЛУ Umweltschutz. Nachhaltige Entwicklung: Обучение профессиональному переводческому чтению и аудированию на мультимедийном материале по тематике « Экология. Устойчивое развитие» / Сост. И. Ю. Зиновьева, А. Ю. Шестопал. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 108 с. ISBN 978-5-4499-1502-3 Пособие разработано для студентов переводческого факультета, изучающих немецкий язык в качестве первого или второго иностранного на среднем и старшем этапе. Оно направлено на формирование профессионально значимых навыков работы с текстом, развитие аналитических навыков студентов и расширение их информационноорганизационной компетенции. Поставленные задачи и моделируемые ситуации соотносятся с профессиональными задачами устного и письменного переводчика при обработке информации. Наряду с этим большое внимание уделяется расширению лингвострановедческой и лингвистической компетенции студентов. Комплекс рекомендуется как для использования в рамках аудиторных занятий, так и для организации самостоятельной работы студентов. УДК 811.112.2 ББК 81.432.4 Составитель: И.Ю.Зиновьева, к.ф.н., доцент теории и практики немецкого языка и перевода ФГБОУ ВО НГЛУ А.Ю.Шестопал, асс. кафедры теории и практики немецкого языка и перевода ФГБОУ ВО НГЛУ ISBN 978-5-4499-1474-3 © Зиновьева И.Ю., Шестопал А.Ю, сост., 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
INHALT Einstiegstest ................................................................................................................................... 7 Reiselust - Ökofrust?... ..................................................................................................... 13 Ins Thema einsteigen .................................................................................................................................. 13 Vorwissen aktivieren .................................................................................................................................. 15 Erwartungen an den Text formulieren ........................................................................................................ 15 Hintergrundinformationen einholen ............................................................................................................ 16 Textverständnis sichern und vertiefen ........................................................................................................ 16 Auf die Details achten ................................................................................................................................. 18 Selbstständig arbeiten ................................................................................................................................ 23 Wortliste ...................................................................................................................................................... 24 Wie „smart“ ist die Stadt der Zukunft? ......................................................................... 25 Ins Thema einsteigen .................................................................................................................................. 25 Vorwissen aktivieren .................................................................................................................................. 27 Erwartungen an den Text formulieren ........................................................................................................ 29 Hintergrundinformationen einholen ............................................................................................................ 30 Textverständnis sichern und seine Inhalte visualisieren ............................................................................. 30 Hauptaussagen des Textes verstehen .......................................................................................................... 32 Wortschatz erweitern .................................................................................................................................. 33 An der Grammatik arbeiten ........................................................................................................................ 37 Selbstständig arbeiten ................................................................................................................................. 38 Wörterliste ................................................................................................................................................... 39 Vertikale Gärten: Mehr Grün in den Städten ............................................................... 40 Ins Thema einsteigen .................................................................................................................................. 40 Erwartungen an den Text formulieren ........................................................................................................ 42 Hintergrundinformationen einholen ............................................................................................................ 42 Textverständnis sichern .............................................................................................................................. 43 Aufmerksamkeit für Details schärfen ......................................................................................................... 45 Konstuktion eines Gerätes beschreiben ...................................................................................................... 46 An der Wortschatz und Grammatik arbeiten .............................................................................................. 47 Selbstständig arbeiten ................................................................................................................................. 49 Wörterliste ................................................................................................................................................... 50 Mobilität: Zukunft aus der Steckdose ............................................................................. 51 Ins Thema einsteigen .................................................................................................................................. 51 Erwartungen an den Text formulieren ........................................................................................................ 52 Textverständnis sicherstellen ...................................................................................................................... 53 Landeskundiche Informationen einholen .................................................................................................... 58 Zielgerichtet Informationen finden ............................................................................................................. 59 Wortschatz erweitern .................................................................................................................................. 59 An der Grammatik arbeiten ........................................................................................................................ 61 Selbstständig arbeiten ................................................................................................................................. 63 5
Стр.6
Wörterliste ................................................................................................................................................... 64 Bio: Von der gesunden Lebensweise zum trendigen Lifestyle ..................................... 65 Ins Thema einsteigen .................................................................................................................................. 65 Erwartungen an den Text formulieren ........................................................................................................ 68 Hintergrundinformationen zur Publikation einholen .................................................................................. 69 Gesamtverständnis sichern .......................................................................................................................... 69 Textverständnis vertiefen ............................................................................................................................ 70 Landeskundliche Informationen sammeln. Details verstehen .................................................................... 74 Wortschatz erweitern .................................................................................................................................. 79 Paraphrasieren üben .................................................................................................................................... 82 Arbeitstechniken wiederholen .................................................................................................................... 83 To-go-Mentalität vermüllt die Umwelt ............................................................................ 86 Ins Thema einsteigen .................................................................................................................................. 86 Erwartungen an den Text formulieren ........................................................................................................ 88 Hintergrundinformationen zur Publikation einholen .................................................................................. 88 Gesamtverständnis sichern .......................................................................................................................... 89 Texte funktional gliedern ............................................................................................................................ 91 Textbezüge auflösen ................................................................................................................................... 91 Text ohne Wörterbuch erschließen ............................................................................................................. 92 Landeskundliche Informationen einholen ................................................................................................... 93 Grammatikverständnis überprüfen .............................................................................................................. 94 Wortschatz ausbauen .................................................................................................................................. 96 Arbeitstechniken wiederholen .................................................................................................................. 100 Abschlusstest ............................................................................................................................. 102 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ