Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Для выхода нажмите Esc или
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Стейплс
Авторы
Янг Дж.
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
257
Предпросмотр
ID
796955
Аннотация
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций, а также вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс, контент-маркетолог Рианны, Криштиану Роналду, Леонардо Ди Каприо и других звезд, рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
ISBN
978-5-9614-3004-2
УДК
004.738.5
ББК
65.290с51
Стейплс, Т. Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети / Дж. Янг; Т. Стейплс .— Москва : Альпина Паблишер, 2020 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-3004-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/796955 (дата обращения: 20.05.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Прорваться_сквозь_шум._Как_привлечь_всеобщее_внимание_в_сети.pdf
Стр.5
Стр.7
Стр.8
Прорваться_сквозь_шум._Как_привлечь_всеобщее_внимание_в_сети.pdf
УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 С79 Переводчик Никита Колесников Редактор Вера Копылова Стейплс Т. С79 Прорваться сквозь шум: Как привлечь всеобщее внимание в сети / Тим Стейплс, Джош Янг ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2020. — 256 с. ISBN 978-5-9614-3004-2 Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций, а также вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс, контент-маркетолог Рианны, Криштиану Роналду, Леонардо Ди Каприо и других звезд, рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3004-2 (рус.) ISBN 978-1328618566 (англ.) © 2019 by Tim Staples and Josh Young © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
Стр.7
Содержание Предисловие. Никому нет дела до вас . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Правило 1. Лайк, шер, репост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Правило 2. Понимайте науку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Правило 3. Сфокусируйтесь на ценности . . . . . . . . . . . . . . 63 Правило 4. Найдите себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Правило 5. Не прогадайте с заголовком . . . . . . . . . . . . . .109 Правило 6. Поймайте волну . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Правило 7. Порвите шаблон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 Правило 8. Знайте свои площадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Правило 9. Сперва тестируйте, потом инвестируйте . . 219 Эпилог. Как найти свой путь в новом мире . . . . . . . . . . .247 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически