Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024

Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторГрафф
АвторыБиркенштайн К.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц265
ID796743
АннотацияАвторы предлагают относиться к написанию научных и научно-популярных работ не как к изнурительному труду, а как к увлекательному и приятному занятию. Множество несложных шаблонов и эффективных приемов, которые рекомендуется применять на разных этапах создания работы, позволяет справиться с замыслом любой сложности. При этом в выигрыше окажется не только автор текста, но и его читатели. Работа, написанная по рекомендациям Джеральда Граффа и Кэти Биркенштайн, будет не просто серьезной и актуальной — она будет понятной и занимательной! Авторы также знакомят читателей с основными риторическими приемами, которые позволят убедительно отстаивать свою точку зрения перед любой аудиторией. Инструменты ведения полемики, описанные в книге, универсальны. Они помогут чувствовать себя уверенно при проведении презентаций, чтении докладов и во время самых острых и сложных дискуссий. Книга представляет собой чрезвычайно практичное методическое пособие, которое будет полезно не только научным работникам, которые пишут статьи, доклады и диссертации, но также и студентам, которые очень часто сталкиваются с трудностями при создании рефератов, курсовых и дипломных работ.
ISBN978-5-9614-4648-7
УДК1.81
ББК81.055.51-29
Графф, Дж. Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах / К. Биркенштайн; Дж. Графф .— Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 265 с. — ISBN 978-5-9614-4648-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796743 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_писать_убедительно._Искусство_аргументации_в_научных_и_научно-популярных_работах.pdf
УДК 001.81 ББК 81.055.51-29 Г78 Графф Дж. Г78 Как писать убедительно: Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах / Джеральд Графф, Кэти Биркенштайн ; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 258 с. ISBN 978-5-9614-4648-7 Авторы предлагают относиться к написанию научных и научно-популярных работ не как к изнурительному труду, а как к увлекательному и приятному занятию. Множество несложных шаблонов и эффективных приемов, которые рекомендуется применять на разных этапах создания работы, позволяет справиться с замыслом любой сложности. При этом в выигрыше окажется не только автор текста, но и его читатели. Работа, написанная по рекомендациям Джеральда Граффа и Кэти Биркенштайн, будет не просто серьезной и актуальной — она будет понятной и занимательной! Авторы также знакомят читателей с основными риторическими приемами, которые позволят убедительно отстаивать свою точку зрения перед любой аудиторией. Инструменты ведения полемики, описанные в книге, универсальны. Они помогут чувствовать себя уверенно при проведении презентаций, чтении докладов и во время самых острых и сложных дискуссий. Книга представляет собой чрезвычайно практичное методическое пособие, которое будет полезно не только научным работникам, которые пишут статьи, доклады и диссертации, но также и студентам, которые очень часто сталкиваются с трудностями при создании рефератов, курсовых и дипломных работ. УДК 001.81 ББК 81.055.51-29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4648-7 (рус.) ISBN 978-0-393-93361-1 (англ.) © W. W. Norton & Company, Inc., 2010 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.5
Оглавление Предисловие ко второму изданию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Раскрываем тайны академического диалога Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Как вступить в беседу Часть I. «Они говорят» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Глава 1. «Они говорят» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Начните с того, что говорят другие Глава 2. «Его ключевая идея» . . . . . . . . . . . . . . .53 Искусство обобщения Глава 3. «По его словам». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Искусство цитирования Часть II. «Я говорю» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Глава 4. «Да / Нет / Допустим, но». . . . . . . . . . .77 Три варианта ответа Глава 5. «И все же». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 и то, что гоКак разделить то, что говорите вы, ворят они Глава 6. «Скептики могут возразить» . . . . . . . .99 в вКак «дать слово скептику» ашем тексте Глава 7. «И что? Кому это нужно?». . . . . . . . . .113 Как объяснить, почему это важно
Стр.6
6 КАК ПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНО Часть III. Как связать все воедино . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Глава 8. «В итоге» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Объединение частей Глава 9. «Не-а/Нет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 В академической письменной речи не обязательно отказываться от собственного голоса Глава 10. «Не поймите меня неправильно» . . .149 Искусство метакомментариев Часть IV. Различные академические ситуации . . . . 159 Глава 11. «Я понимаю вашу точку зрения». . . .161 в аудиторную дискусКак включиться сию Глава 12. «Чего хотел добиться автор?» . . . . . .165 Чтение с целью погружения в дискуссию Глава 13. «Исходя из имеющихся данных» . . .177 Как написать работу по естествознанию Глава 14. «Проанализируем это» . . . . . . . . . . . .195 по оКак написать работу бществознанию Указатель шаблонов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Благодарности авторов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Материалы для чтения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Не стреляйте в едока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Дэвид Зинченко Скрытый интеллектуализм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Джеральд Графф Радиоактивные отходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Ричард Мюллер Агонизм в высшем образовании: как выжить в спорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Дебора Таннен
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст