Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Дизайн интерьера (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторМитина
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц303
ID796478
АннотацияВы решили профессионально заняться дизайном интерьера как индивидуальный предприниматель или открыть свою студию. Что вам нужно знать прежде всего? Если судить о работе дизайнера интерьера по телепередачам, посвященным ремонту квартир, складывается впечатление, что дизайнер просто выбирает цвет стен и диванных подушек или художественно развешивает картины. На самом же деле его задача — сделать реальностью мечту клиента о красивом, гармоничном и удобном для жизни интерьере, а для этого нужна вполне прозаическая работа: измерения, чертежи, технические решения, согласования, составление смет, поиск нужных стройматериалов и предметов мебели, работа со строителями. Кроме того, когда у дизайнера серьезный бизнес, ему приходится думать и о налогах, рекламе, поиске новых клиентов и о многом другом. Наталия Митина, архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Koncepc?a, развеивает мифы вокруг дизайна интерьера и рассказывает обо всех нюансах работы профессионала — начиная от выбора учебного заведения до создания собственной дизайн-студии.
ISBN978-5-9614-5559-5
УДК747:643.53
ББК30.18 85.128
Митина. Дизайн интерьера / Митина .— 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 303 с. — ISBN 978-5-9614-5559-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/796478 (дата обращения: 20.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дизайн_интерьера.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Дизайн_интерьера.pdf
УДК 747:643.53 ББК 30.18; 85.128 М11 М11 Митина Н. Дизайн интерьера / Наталия Митина. — 4-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 302 с. — Серия «Как открыть свое дело». ISBN 978-5-9614-5559-5 Вы решили профессионально заняться дизайном интерьера как индивидуальный предприниматель или открыть свою студию. Что вам нужно знать прежде всего? Если судить о работе дизайнера интерьера по телепередачам, посвященным ремонту квартир, складывается впечатление, что дизайнер просто выбирает цвет стен и диванных подушек или художественно развешивает картины. На самом же деле его задача — сделать реальностью мечту клиента о красивом, гармоничном и удобном для жизни интерьере, а для этого нужна вполне прозаическая работа: измерения, чертежи, технические решения, согласования, составление смет, поиск нужных стройматериалов и предметов мебели, работа со строителями. Кроме того, когда у дизайнера серьезный бизнес, ему приходится думать и о налогах, рекламе, поиске новых клиентов и о многом другом. Наталия Митина, архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Koncepcij a, развеивает мифы вокруг дизайна интерьера и рассказывает обо всех нюансах работы профессионала — начиная от выбора учебного заведения до создания собственной дизайн-студии. УДК 747:643.53 ББК 30.18; 85.128 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2271-9 (Серия) ISBN 978-5-9614-5559-5 ©© Митина Н., 2012 ООО «Альпина Паб лишер», 2016
Стр.3
Оглавление Предисловие. Путеводитель для дизайнеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Об авторе. Кто я такая и почему пишу эту книгу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение. Мифы о дизайнерах интерьера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Часть 1. Образование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Глава 1. Первое образование или второе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Глава 2. Выбор высшего учебного заведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Глава 3 Школы дизайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Глава 4 Курсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Глава 5 Самообразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Глава 6 Учиться, учиться, учиться — и никогда не останавливаться . . . . 49 Часть 2. Первое место работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Глава 7. Портфолио и другие документы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Глава 8. Фриланс или работа в студии — с чего начинать? . . . . . . . . . . . . . . 62 Глава 9. Помощник дизайнера — кто он? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Глава 10. Дилемма — как получить опыт, не имея опыта . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Часть 3. Уходим в свободное плавание — что нам понадобится? . . . . . . . . .81 Глава 11. Подготовка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Глава 12. Элементы фирменного стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Глава 13. Оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Глава 14. Программное обеспечение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Глава 15. Каталоги и образцы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 Часть 4. Методы поиска клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Глава 16. Ваш личный сайт и его продвижение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Глава 17. Реклама в Интернете. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Глава 18. Рекомендации клиентов и партнеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Глава 19. Публикации в журналах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136 Глава 20. Прочие способы рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Глава 21. Небюджетная реклама: ТВ, радио и журналы . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Часть 5. Первый самостоятельный объект. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Глава 22. Как получить заказ?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 Глава 23. Формирование расценок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Глава 24. Схема оплаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159
Стр.4
4 ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 6. Создание дизайн-проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Глава 25. Этапы работы над объектом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Глава 26. Работа с заказчиком — первые встречи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Глава 27. Собираем информацию и составляем ТЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Глава 28. Обмеры и фотофиксация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178 Глава 29. Перепланировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Глава 30. Что такое концепция?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Глава 31. Эскизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192 Глава 32. Подбор материалов, мебели, освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 Глава 33. Состав дизайн-проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .204 Глава 34. Архивы и хранение проектов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207 Часть 7. О подаче визуальных материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211 Глава 35. Компьютерная визуализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215 Глава 36. Ручная подача — эскизы акварелью, карандашом, маркерами . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Глава 37. Смешанная техника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 Глава 38. Коллажи и борды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .235 Глава 39. Ручная подача против дигитальной — кто же победит? . . . . . . . 243 Часть 8. Проект сдан — что делать дальше?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .247 Глава 40. Авторский надзор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251 Глава 41. Финальная фотосъемка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .258 Глава 42. Публикация в журнале — как жирная точка . . . . . . . . . . . . . . . . . .265 Глава 43. Портфолио дизайнера и авторские права . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .271 Часть 9. А дальше? Растем вверх или вширь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .281 Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .285 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .287 Приложение А. Договор на разработку дизайн-проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . .287 Приложение Б. Техническое задание на разработку дизайн-проекта . . . . . . .291 Приложение В. Часто задаваемые вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .297 Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст