Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620235)
Контекстум

Вычислительное мышление. Новый способ решать сложные задачи (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКерзон Пол
АвторыМакоуэн Питер , Мамедов Таир
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц273
ID796454
АннотацияВычислительное мышление — это мощный инструмент для решения задач и понимания мира. Оно лежит в основе программирования, благодаря ему ученые решают задачи в области информатики, но его же можно использовать и для решения повседневных проблем. Оно настолько важно, что во многих странах его стали преподавать в школе. Но в чем же его суть? Если вы хотите узнать больше о вычислительном мышлении, ищете новые способы стать эффективнее и любите математические игры и головоломки, эта книга для вас. В то же время вы научитесь навыкам, необходимым для программирования и создания новых технологий. Даже если вы не планируете писать программы и изобретать, вы сможете применять навыки вычислительного мышления, чтобы справиться с любыми жизненными проблемами.
ISBN978-5-9614-6549-5
УДК004.02
ББК32.81
Керзон, П. Вычислительное мышление. Новый способ решать сложные задачи = The Power of Computational Thinking: Games, Magic and Puzzles to Help You Become a Computational Thinker / П. Макоуэн; пер. Т. Мамедов; П. Керзон .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 273 с. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9614-6549-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/796454 (дата обращения: 21.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вычислительное_мышление._Новый_способ_решать_сложные_задачи.pdf
УДК 004.02 ББК 32. 81 К36 Перевод Таира Мамедова Редактор Ирина Тулина К36 Керзон П. Вычислительное мышление: Новый способ решать сложные задачи / Пол Керзон, Питер Макоуэн ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2018. — 266 с. ISBN 978-5-9614-6549-5 Вычислительное мышление — это мощный инструмент для решения задач и понимания мира. Оно лежит в основе программирования, благодаря ему ученые решают задачи в области информатики, но его же можно использовать и для решения повседневных проблем. Оно настолько важно, что во многих странах его стали преподавать в школе. Но в чем же его суть? Если вы хотите узнать больше о вычислительном мышлении, ищете новые способы стать эффективнее и любите математические игры и головоломки, эта книга для вас. В то же время вы научитесь навыкам, необходимым для программирования и создания новых технологий. Даже если вы не планируете писать программы и изобретать, вы сможете применять навыки вычислительного мышления, чтобы справиться с любыми жизненными проблемами. УДК 004.02 ББК 32. 81 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © World Scientifi c Publishing Co. Pte. Ltd., 2017 Russian translation arranged with World Scientifi c Publishing Co. Pte. Ltd., Singapore ISBN 978-5-9614-6549-5 (рус.) ISBN 978-1786341839 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018
Стр.5
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Об авторах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Глава 1. Мышление будущего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Глава 2. В поисках способа говорить. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Глава 3. Магия и алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Глава 4. Головоломки, логика и образцы . . . . . . . . . . . . . . . 71 Глава 5. Головоломные маршруты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Глава 6. Создание бота. Руководство для начинающих . . 109 Глава 7. Создаем мозг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Глава 8. Делаем робота-мошенника. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Глава 9. Сетки, графика и игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Глава 10. Видим за деревьями лес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Глава 11. Медицинские чудеса на просвет . . . . . . . . . . . . . . 201 Глава 12. Компьютеры и мозг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Глава 13. Так что же такое вычислительное мышление? . . 241 Дополнительная литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически