Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторБезручко
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц193
ID796376
АннотацияУ первых лиц — генеральных директоров или вице-президентов компаний — нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, — коротко, ясно, «без воды». А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать отчет может зависеть успех вашего проекта или даже ваша карьера. Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, каковы особенности первых лиц. Научитесь правильно формулировать цель своего обращения «наверх». Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели. Вы научитесь писать кратко. И удивитесь тому, как часто ваши отчеты и предложения будут встречать понимание и согласие.
ISBN978-5-9614-4459-9
УДК651.75
ББК65.291.34:81.055.51-3
Безручко, П. Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц / П. Безручко .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 193 с. — ISBN 978-5-9614-4459-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/796376 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Без_воды._Как_писать_предложения_и_отчеты_для_первых_лиц.pdf
УДК 651.75 ББК 65.291.34:81.055.51-3 Б40 Редактор В. Подобед Б40 Безручко П. Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц / Павел Безручко. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2016. — 188 с. + 1 вкладка (Серия «Библиотека ЭКОПСИ»). ISBN 978-5-9614-4459-9 У первых лиц — генеральных директоров или вице-президентов компаний — нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, — коротко, ясно, «без воды». А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать отчет может зависеть успех вашего проекта или даже ваша карьера. Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, каковы особенности первых лиц. Научитесь правильно формулировать цель своего обращения «наверх». Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели. Вы научитесь писать кратко. И удивитесь тому, как часто ваши отчеты и предложения будут встречать понимание и согласие. УДК 651.75 ББК 65.291.34:81.055.51-3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4459-9 ISBN 978-5-9614-1915-3 (Серия) © Безручко П., 2013 © ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Выжимка книги .................................................................................................................... Введение .............................................................................................................................. ....... Часть 1 Каковы особенности первых лиц, обусловленные их ролью? ................................................................................... Первые лица мыслят масштабно........................................................................... Первые лица нацелены на результат и не хотят ждать ....................... Первые лица прагматичны ........................................................................................ Первые лица критичны ................................................................................................ Первые лица могут не вписываться в стереотип ..................................... Часть 2 Как сформулировать цель документа? ................................................ Формулируйте цель своего сообщения в терминах желаемой реакции адресата ........................................................ Ставьте цели адекватного масштаба ................................................................. Предлагайте одобрить анализ, выводы, подход, план или конкретные действия .......................................................... Ставьте цели и создавайте документы, полезные адресату ............. 23 25 33 37 40 45 5 17 49 51 55 61 68 3
Стр.4
Содержание Часть 3 Как структурировать отчет или предложение? ......................... Первым делом конкретизируйте мысли, затем выстраивайте пирамиду ............................................................................... Делайте немногочисленные главные мысли документа понятными с самого начала...................................................................................... Пользуйтесь шаблонами ........................................................................................... Используйте логику ответов на вопросы первого лица ................... Часть 4 Как написать текст с учетом особенностей первого лица? .............................................................................................................................. ............... Показывайте цену вопроса и размер отдачи, но воздерживайтесь от манипуляций ............................................................ Будьте конкретны: опирайтесь на цифры, факты, бенчмарки ............................................................................... Упрощайте по-умному ................................................................................................ Пишите понятно ............................................................................................................. Часть 5 Как сократить все лишнее? ............................................................................... Сокращайте все, что не имеет отношения к цели и к главным мыслям документа ........................................................ Когда длинный документ невозможно сократить, сопровождайте его выжимкой (executive summary) .......................... Приложения ......................................................................................................................... 1. Темы, оставшиеся за рамками книги ....................................................... 2. Алгоритм создания документа ....................................................................... 3. Советы первому лицу: что сделать для того, чтобы получать хорошие отчеты и предложения ................................. 4 125 127 135 144 154 77 79 89 101 114 163 165 176 179 180 182 186
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст