Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Для выхода нажмите Esc или
IMPACT MAPPING. Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Аджич
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
89
Предпросмотр
ID
796344
Аннотация
Бесчисленное множество программных продуктов не оправдывает вложенных инвестиций. Главная проблема — в неправильных заданиях и плохой коммуникации. Миллиарды тратятся впустую из-за того, что заказчик не может точно сформулировать цели, а исполнитель неверно воспринимает задачу. На выходе — продукт, который никому не нужен. Но должны же существовать эффективные методы работы! Эта книга — практическое пособие по impact mapping, простому, но очень эффективному методу разработки, помогающему еще на стадии стратегического планирования организовать сотрудничество специалистов. С его помощью вы обеспечите соответствие разрабатываемого программного обеспечения исходным целям. Этот инструмент универсален и подойдет как для Agile-проектов, так и для классического проектного подхода.
ISBN
978-5-9614-6448-1
УДК
658.5
ББК
65.2 9
Аджич, Г. IMPACT MAPPING. Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке / Г. Аджич .— Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 89 с. — ISBN 978-5-9614-6448-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/796344 (дата обращения: 17.05.2025)
Вы уже смотрели
Автобиографическая справка
Корпоративная культура : методические ук...
110,00 руб
Уголовно-процессуальное право. Практикум
200,00 руб
Природа №1 2025
1287,00 руб
Геометрофизика
412,00 руб
Гарденины, их дворня, приверженцы и враг...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
IMPACT_MAPPING._Как_повысить_эффективность_программных_продуктов_и_проектов_по_их_разработке.pdf
Стр.5
Стр.6
IMPACT_MAPPING._Как_повысить_эффективность_программных_продуктов_и_проектов_по_их_разработке.pdf
УДК 658.5 ББК 65.2 9 А29 Благодарим за помощь в создании книги компанию ScrumTrek в лице управляющего партнера компании Алексея Пименова Переводчик А. Олейник Редактор К. Бычкова А29 Аджич Г. IMPACT MAPPING: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке / Гойко Аджич; Пер. с англ. — М.: Альпина Паб лишер, 2017. — 86 с. ISBN 978-5-9614-6448-1 Бесчисленное множество программных продуктов не оправдывает вложенных инвестиций. Главная проблема — в неправильных заданиях и плохой коммуникации. Миллиарды тратятся впустую из-за того, что заказчик не может точно сформулировать цели, а исполнитель неверно воспринимает задачу. На выходе — продукт, который никому не нужен. Но должны же существовать эффективные методы работы! Эта книга — практическое пособие по impact mapping, простому, но очень эффективному методу разработки, помогающему еще на стадии стратегического планирования организовать сотрудничество специалистов. С его помощью вы обеспечите соответствие разрабатываемого программного обеспечения исходным целям. Этот инструмент универсален и подойдет как для Agile-проектов, так и для классического проектного подхода. УДК 658.5 ББК 65.2 9 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6448-1 (рус.) ISBN 978-0-9556836-4-0 (англ.) © Gojko Adzic, 2012 © Provoking Thoughts, 2012 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА КНИГА?. . . . . . . . . . . . . . . 9 ДОБИВАЙТЕСЬ ОСЯЗАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ! . . . . . . . . . . . .11 ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ЧТО ТАКОЕ IMPACT MAPPING? ЦЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 ПРИМЕРЫ ВЛИЯНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 ПРИМЕР: ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОНЛАЙН-ИГР . . . . . . . . . . . . . 26 ПРИМЕР: ОБРАБОТКА ФИНАНСОВЫХ ТРАНЗАКЦИЙ . . . . 27 РОЛЬ IMPACT MAPS ТРИ КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 IMPACT MAPS ПОЗВОЛЯЮТ РЕШАТЬ ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ, А НЕ ФУНКЦИОНАЛ КАК ТАКОВОЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ПОСТАНОВКА ИЗМЕРИМЫХ ЦЕЛЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 АДАПТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 ИТЕРАТИВНАЯ РАЗРАБОТКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИСТОРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ — НЕ ЗАТРАТЫ, А ИНВЕСТИЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 СОСТАВЛЕНИЕ IMPACT MAP ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1: СФОРМУЛИРУЙТЕ БИЗНЕС-ЦЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2: ВЫБЕРИТЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТРИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . 52 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 3: НАМЕТЬТЕ ПЕРВУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ТОЧКУ . . . . . . . . . . . . 54 СОСТАВЛЕНИЕ IMPACT MAP : ЭТАП 1. СОЗДАНИЕ «СКЕЛЕТА» КАРТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 СОСТАВЛЕНИЕ IMPACT MAP : ЭТАП 2. ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 СОСТАВЛЕНИЕ IMPACT MAP : ЭТАП 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРИОРИТЕТОВ. . . . . . . . . . . . 62 СОСТАВЛЕНИЕ IMPACT MAP : ЭТАП 4. ОБУЧЕНИЕ НА ОШИБКАХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 ОТОБРАЖЕНИЕ МЕТРИК НА КАРТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 ТИПИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОШИБКИ . . . . . . . . . . . . 74 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МОДЕРАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ IMPACT MAP. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 ПРИМЕЧАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Impact Mapping | 5
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически