Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

125 лет кинодраматургии. От братьев Люмьер до братьев Нолан (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметов
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц417
ID796338
АннотацияНовая книга о кинодраматургии от Камилла Ахметова выделяется на фоне традиционных работ по сценаристике тщательной систематизацией и историческим подходом. Развитие драматургической композиции — от традиционного линейного повествования до новаций XX и XXI веков — автор прослеживает на примерах работ Дэвида Уорка Гриффита, Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Орсона Уэллса, Акиры Куросавы, Алена Рене, Микеланджело Антониони, Альфреда Хичкока, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Андрея Тарковского, Сергея Соловьева, Рашида Нугманова, Квентина Тарантино, Дэвида Финчера, Кристофера Нолана и других знаменитых кинематографистов. Камилл Ахметов анализирует современные кинодраматургические тенденции, включая методы отображения работы сознания человека, рассматривает основные принципы адаптации историй для кино и формулирует авторскую концепцию контекстного нарратива. В приложении описаны основные этапы работы над сценарием и приведен список более чем 250 фильмов, рекомендуемых к просмотру. Книга будет интересна и полезна кинематографистам, киносценаристам, студентам киношкол и всем тем, кто хочет лучше разбираться в кино и кинодраматургии.
ISBN978-5-00139-429-7
УДК791.632
ББК85.374
Ахметов, К. 125 лет кинодраматургии. От братьев Люмьер до братьев Нолан / К. Ахметов .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2021 .— 417 с. — ISBN 978-5-00139-429-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796338 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

125_лет_кинодраматургии._От_братьев_Люмьер_до_братьев_Нолан.pdf
УДК 791.632 ББК 85.374 А95 Научный редактор Павел Бардин Редактор Полина Суворова Ахметов К. А95 125 лет кинодраматургии: От братьев Люмьер до братьев Нолан / Камилл Ахметов — М. : Альпина нон-фикшн, 2021. — 414 с. ISBN 978-5-00139-429-7 Новая книга о кинодраматургии от Камилла Ахметова выделяется на фоне традиционных работ по сценаристике тщательной систематизацией и историческим подходом. Развитие драматургической композиции — от традиционного линейного повествования до новаций XX и XXI веков — автор прослеживает на примерах работ Дэвида Уорка Гриффита, Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Орсона Уэллса, Акиры Куросавы, Алена Рене, Микеланджело Антониони, Альфреда Хичкока, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Андрея Тарковского, Сергея Соловьева, Рашида Нугманова, Квентина Тарантино, Дэвида Финчера, Кристофера Нолана и других знаменитых кинематографистов. Камилл Ахметов анализирует современные кинодраматургические тенденции, включая методы отображения работы сознания человека, рассматривает основные принципы адаптации историй для кино и формулирует авторскую концепцию контекстного нарратива. В приложении описаны основные этапы работы над сценарием и приведен список более чем 250 фильмов, рекомендуемых к просмотру. Книга будет интересна и полезна кинематографистам, киносценаристам, студентам киношкол и всем тем, кто хочет лучше разбираться в кино и кинодраматургии. УДК 791.632 ББК 85.374 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-00139-429-7 © Ахметов К., 2021 © ООО «Альпина нон-фикшн», 2021
Стр.3
Содержание Введение ................................................................................................. 5 Благодарности ..................................................................................... 13 Глава 1 Основы драматургии ...........................................................................15 Глава 2 Фабульная композиция и параллельное повествование: от братьев Люмьер до Д. У. Гриффита .......................................... 65 Глава 3 Наследие Гриффита .......................................................................... 105 Глава 4 Кино становится по-настоящему сложным .............................. 139 Глава 5 Драматургия меняется, сценаристы экспериментируют. Из чего выросли «Дюнкерк» и псевдодокументальное кино ...181 Глава 6 Драматургия становится современной ...................................... 229 Глава 7 Концепция адаптации ..................................................................... 271
Стр.4
Глава 8 Отображение работы сознания: от Бергмана до «Бёрдмена» ..................................................................................... 303 Глава 9 Новая драматургия: обман и произвол .....................................329 Приложение 1 Этапы работы над сценарием ....................................................... 373 Приложение 2 Список литературы ........................................................................... 387 Приложение 3 Список фильмов ................................................................................ 395
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ