Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Основы анимации в Unity (3000,00 руб.)

0   0
Первый авторТорн
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц178
ID795135
АннотацияUnity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.
ISBN978-5-97060-716-9
УДК004.4'2Unity3D
ББК32.972
Торн, А. Основы анимации в Unity / А. Торн .— Москва : ДМК Пресс, 2019 .— 178 с. — ISBN 978-5-97060-716-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/795135 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_анимации_в_Unity.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Основы_анимации_в_Unity.pdf
УДК 004.4'2Unity3D ББК 32.972 Т60 Т60 Основы анимации в Unity / пер. с англ. Р. Рагимова. – М.: ДМК Пресс, 2019. – 176 с.: ил. Торн А. ISBN 978-5-97060-716-9 Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity. УДК 004.4'2Unity3D ББК 32.972 Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-1-78217-481-3 (анг.) ISBN 978-5-97060-716-9 (рус.) Copyright © Packt Publishing © Оформление, перевод, ДМК Пресс, 2019
Стр.5
Содержание Об авторе .......................................................................... 7 О технических рецензентах .................................................. 8 Предисловие ..................................................................... 9 Глава 1  Основные принципы анимации .............................15 Основные понятия анимации ........................................................................................15 Кадры .............................................................................................................................16 Ключевые кадры ........................................................................................................17 Типы анимации ...................................................................................................................18 Анимация твердого тела ..........................................................................................18 Оснащенная анимация, или анимация на основе скелета ...........................19 Анимация спрайтами ...............................................................................................20 Анимация, основанная на физике ........................................................................21 Анимации превращения ..........................................................................................22 Видеоанимация ..........................................................................................................23 Анимация частицами ................................................................................................25 Программная анимация ...........................................................................................25 Анимация с помощью кода – придание предметам движения ..........................27 Совместимая анимация – скорость, время и deltaTime ................................29 Движение в направлении ........................................................................................31 Программирование автогенерации с помощью анимационных кривых ...........................................................................................................................34 Вращение объектов – анимация с помощью сопрограмм ...........................38 Материалы и рельефная анимация .....................................................................41 Дрожание камеры – анимационные эффекты .................................................43 Итоги ......................................................................................................................................45 Глава 2  Анимация спрайтами ...........................................46 Спрайты, их импорт и настройка .................................................................................47 Отдельные спрайты ..................................................................................................47 Атлас спрайтов............................................................................................................50 Анимация с помощью спрайтов ....................................................................................54 Анимация спрайтами слишком медленная или слишком быстрая .........56 Анимация должна быть цикличной ....................................................................58 Кадры воспроизводятся в неправильном порядке.........................................58 Итоги ......................................................................................................................................61 Глава 3  Встроенная анимация ..........................................63 Окно анимации – создание полета ..............................................................................63 Анимация нескольких объектов сразу .......................................................................71 Вызовы функций из анимации .....................................................................................72
Стр.6
6  Содержание Системы частиц ..................................................................................................................75 Система частиц для имитации светлячков .......................................................77 Общие свойства системы частиц ..........................................................................79 Форма эмиттера и скорость эмиссии ..................................................................80 Внешний вид частиц .................................................................................................82 Скорость частиц .........................................................................................................83 Цвет частиц и их исчезновение .............................................................................85 Итоги ......................................................................................................................................87 Глава 4  Анимация предметов с помощью системы Mecanim ..............................................................89 Подготовка сцены с помощью прототипирования активов ...............................89 Создание анимаций для кнопки и двери ...................................................................90 Начало работы с системой Mecanim ...........................................................................95 Переходы и параметры системы Mecanim ................................................................98 Создание графа системы Mecanim для открывания двери ...............................105 Создание интерактивных сцен ....................................................................................105 Итоги ....................................................................................................................................113 Глава 5  Основы анимации персонажей ............................114 Создание оснащенных персонажей ..........................................................................114 Импорт оснащенных персонажей ..............................................................................116 Аватары и ретаргейтинг ................................................................................................118 Ретаргейтинг анимации ................................................................................................124 Перемещение корневого объекта ...............................................................................130 Исправление смещения при движении ...................................................................130 Итоги ....................................................................................................................................135 Глава 6  Продвинутая анимация персонажей ....................137 Создание управляемого персонажа ...........................................................................137 Смешивание деревьев ....................................................................................................139 Размерности .......................................................................................................................142 Отображение десятичных чисел с дробной частью .............................................146 Подготовка к написанию скрипта для смешивания деревьев анимаций .....149 Написание скрипта для управления смешиванием деревьев системы Mecanim .......................................................................................................................150 Тестирование смешивания деревьев системы Mecanim .....................................152 Итоги ....................................................................................................................................152 Глава 7  Смешивание форм, инверсная кинематика и анимированные текстуры ..............................154 Смешивание форм ...........................................................................................................154 Инверсная кинематика ..................................................................................................157 Анимированные текстуры ............................................................................................168 Итоги ....................................................................................................................................173 Предметный указатель .....................................................175
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст