Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611206)
Контекстум
Музыкальная академия

Музыкальная академия №3 2022 (462,00 руб.)

0   0
Страниц257
ID785778
Аннотация«Музыкальная академия» — ежеквартальный научный и критико-публицистический журнал о музыке. Тематика статей, публикуемых в журнале, охватывает все области исследования, относящиеся к специальности 17.00.02 — музыкальное искусство.
Музыкальная академия .— 1992 .— 2022 .— №3 .— 257 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785778 (дата обращения: 01.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал_«Музыкальная_академия»_№3_2022.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Журнал_«Музыкальная_академия»_№3_2022.pdf
№ 3 | 2022 (779) Publ ished since 1933
Стр.2
Музыкальная академия № 3 / 2022 (779) ISSN: 0869–4516 eISSN: 2686–9284 DOI: 10.34690/246 Содержание Памяти Ричарда Тарускина 6 Людмила Ковнацкая Ричард Тарускин and us 10 Ольга Манулкина Тарускин и мы 16 Светлана Савенко Памяти профессора Тарускина 20 Марина Фролова-Уокер Ричард Тарускин: вместо некролога 26 Ольга Манулкина Ричард Тарускин: «Мои лучшие деяния — те, что встречали худший прием» Старинная музыка 38 Анна Савенкова Пасхальное действо из Флёри: литургический театр или театрализованная литургия? 54 Алеся Текучева «Баховский смычок»: спасительное открытие или красивая легенда? Музыка XIX века 76 Доротея Редепеннинг Диалог музыки и поэзии: Полина Виардо и Иван Тургенев Музыка ХХ века 98 Юлия Векслер Между экспрессионизмом и дадаизмом. Эрвин Шульхоф в диалоге с нововенской школой Музыка сейчас 116 Рауф Фархадов Юрий Воронцов: обрядовые мотивации и «формализмы» 2
Стр.3
124 Даниил Попов Адаптивная музыка в видеоиграх Мнения 208 Борис Йоффе Смерть и зло и исполнительство Инструменты 138 Михаил Фуксман Музыкальные инструменты: их теоретические модели и предполагаемая классификация 156 Владислав Девуцкий Мастерство артикуляции и искусство фразировки 172 Виктор Сраджев Функциональные возможности распевок в вокальных занятиях Балет 186 Ярослав Тимофеев Настасья Хрущёва: «Для меня темное торжество — тоже торжество» 196 Наталия Сурнина «...Как колосятся трудодни». Советский колхоз на балетной сцене Книги 214 Алексей Мунипов Что увозит композитор? Сочинительские стратегии и мир русской эмиграции 220 Владимир Чинаев «Я всегда ищу и нахожу Новое…» О книге неизвестных писем Марии Юдиной In memoriam 228 Светлана Петухова «…Есть что спеть, представ перед Всевышним». Памяти Марины Рахмановой 234 Семён Скигин Народная артистка Советского Союза, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премий Мария Биешу, или Маняша 240 Сведения об авторах 3
Стр.4
Music Academy (Muzykal’naya akademiya) No. 3 / 2022 (779) ISSN: 0869–4516 eISSN: 2686–9284 DOI: 10.34690/246 Contents of Richard Taruskin In Memory 6 Liudmila Kovnatskaya Richard Taruskin and Us 10 Ol’ga Manulkina Taruskin and Us 16 Svetlana Savenko In Memory of Professor Taruskin 20 Marina Frolova-Walker Richard Taruskin: Instead of Obituary 26 Ol’ga Manulkina Richard Taruskin: “My Best Efforts were When I Would Get the Worst Reception” Early Music 38 Anna Savenkova Fleury Easter Play: Liturgical Theater or Theatrical Liturgy? 54 Alesya Tekucheva “The Bach Bow”: An Ingenious Discovery or a Beautiful Legend? 19th century Music 76 Dorothea Redepenning Music and Poetry in Dialogue: Pauline Viardot and Ivan Turgenev 20th century Music 98 Yuliya Veksler Between Expressionism and Dadaism. Erwin Schulhoff in Dialogue with the Second Viennese School Music Today 116 Rauf Farkhadov Yuri Vorontsov: Ritual Motivations and “Formalisms” 124 Daniil Popov Adaptive Music in Video Games 4
Стр.5
Musical Instruments and Performing Practice Books 138 Mikhail Fuksman Musical Instruments: Their Theoretical Models and Supposed Classification 156 Vladislav Devutskiy The Craftsmanship of Articulation and the Art of Phrasing 172 Victor Sradzhev Functional Features of the Chanting in Vocal Classes Ballet 186 Yaroslav Timofeev Nastasia Khrustcheva: “The Dark Triumph is Still a Triumph for Me” 196 Natalia Surnina «...As Workdays are Earing». Soviet Kolkhoz in Ballet Opinions 208 Boris Yoffe Death and Evil 214 Aleksey Munipov What Does the Composer Take Away? Composing Strategies and the World of Russian Emigration 220 Vladimir Chinaev “I am Always Searching for Novelty― and I Always Find it...” About the Book of Unknown Letters by Maria Yudina In memoriam 228 Svetlana Petukhova “...There is Something to Sing, Standing in Front of the Almighty.” In Memory of Marina Rakhmanova 234 Semyon Skigin People’s Artist of the Soviet Union, Hero of Socialist Labor, Laureate of the Lenin and State Prizes Maria Bieşu, or Manyasha 240 Contributors to This Issue 5
Стр.6
Памяти ричарда таруСкина Музыкальная академия | Muzykal’naya akademiya (Music Academy), 3/2022, 6–9, doi:10.34690/247 Ковнацкая Людмила Григорьевна Российский институт истории искусств, Санкт-Петербург, Россия milakovn@yandex.ru, https://orcid.org/0000-0003-2544-0371 Эссе Ричард Тарускин and us Аннотация. Это эссе — попытка запечатлеть Ричарда Тарускина таким, как его помнит автор: не только блестящим ученым, но и замечательным человеком. Ключевые слова: Р. Тарускин, Л. Г. Ковнацкая Для цитирования: Ковнацкая Л. Г. Ричард Тарускин and us // Музыкальная академия. 2022. № 3. С. 6–9. DOI: 10.34690/247. Статья получена: 08.08.2022 Одобрена: 22.08.2022 Опубликована: 26.09.2022 Liudmila G. Kovnatskaya Russian Institute of Art History, St. Petersburg, Russia milakovn@yandex.ru, Richard Taruskin and Us https://orcid.org/0000-0003-2544-0371 Essay Abstract. This essay attempts to capture Richard Taruskin as the author remembers him: not only a brilliant scientist but also a wonderful person. Keywords: R. Taruskin, L. G. Kovnatskaya For citation: Kovnatskaya, L. G. “Richard Taruskin and Us.” Muzykal’naya akademiya [Music Academy], no. 3, 2022, pp. 6–9, doi:10.34690/247. (In Russ.) Submitted: 08.08.2022 Approved: 22.08.2022 Published: 26.09.2022 © Ковнацкая Л. Г. , 2022 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически