Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615034)
Для выхода нажмите Esc или
Наука о человеке: гуманитарные исследования.
/
№15(4) 2021
Оценка дистанционной формы обучения школьников в период пандемии COVID-19 (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Новикова
Авторы
Лобкис М.А., Семенихина М.В., Зубцовская Н.А., Грабко Л.Б.
Страниц
12
90,00р
ID
781692
Аннотация
Вопрос организации обучения школьников в период пандемии COVID-19 приобрел особую актуальность в связи с массовым переходом на данную форму образования в большинстве регионов России. Вместе с тем до настоящего времени не разработаны нормативно-методические акты, регламентирующие порядок организации данной формы обучения детей в области гигиенических и педагогических вопросов, гарантирующих безопасность для здоровья школьников и обеспечивающих успешность освоения ими школьной программы. Цель исследования заключалась в гигиенической оценке дистанционной формы обучения, реализованной общеобразовательными организациями в период пандемии COVID-19. Для изучения вопросов организации и практической реализации в общеобразовательных организациях дистанционной формы обучения было организовано и проведено социологическое исследование. Программа исследований предусматривала изучение изменений сложившихся стереотипов поведения у школьников, режима дня и питания, организации учебного процесса, двигательной активности и физической нагрузки, психоэмоционального состояния учеников. В анкетировании приняли участие 64 228 респондентов из 73 субъектов Российской Федерации. В ходе исследования было установлено, что дистанционное обучение сопровождалось изменениями привычного режима дня, определяющими существенные риски для здоровья ребенка. В том числе отмечалось сокращение времени пребывания детей на улице; увеличение продолжительности выполнения домашних заданий и экранного времени, ухудшение восприятия учебного материала и его усвоения. Дистанционная форма обучения, реализованная общеобразовательными организациями в период пандемии COVID-19, не обеспечивала должный уровень профилактики нарушений здоровья, не учитывала физиологические особенности детей, готовность семей к восприятию дистанционной формы обучения, в том числе в области оборудования рабочих мест детям. Это существенно повышало риски здоровью школьников
УДК
613.955
Оценка дистанционной формы обучения школьников в период пандемии COVID-19 / И.И. Новикова [и др.] // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2021 .— №15(4) .— С. 103-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/781692 (дата обращения: 28.07.2025)
Вы уже смотрели
Человек. Спорт. Медицина №3 2011
Исследовательская работа школьников №2 2...
150,00 руб
Арифметика
190,00 руб
Законодательная техника
200,00 руб
Биохимия мышечной деятельности
290,00 руб
Чем болеют хлеба, клевер, люцерна, лен, ...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо