Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 586937)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Конспект лекций для курсов профессиональной переподготовки по специализациям (направлениям) - «Мерчандайзер в строительстве» и «Мерчандайзер-Психолог» (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитош А. А.
АвторыСамороднов О. В.
ИздательствоСПб.: Страта
Страниц164
ID781594
АннотацияДанный курс лекций входит в общий блок «Курса профессиональной переподготовки» ( КПП) специалистов, проводимого в Санкт-Петербургском Институте Технологий и Корпоративного Управления (СПб ИТКУ). В пособии представлено два курса: «Мерчандайзер в строительстве» и «Мерчандайзер-психолог». Приложена «дорожная карта» для получения Диплома СПб ИТКУ государственного образца.
Кому рекомендованоРекомендовано для обучения и переподготовки работников управленческого звена строительной организации, а также специалистов занятых в системе различных организационно-правовых форм.
ISBN978-5-907476-22-6
УДК339.138
ББК88
Литош, А.А. Конспект лекций для курсов профессиональной переподготовки по специализациям (направлениям) - «Мерчандайзер в строительстве» и «Мерчандайзер-Психолог» : [монография] / О.В. Самороднов; А.А. Литош .— Санкт-Петербург : Страта, 2021 .— 164 с. : ил. — ISBN 978-5-907476-22-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/781594 (дата обращения: 28.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конспект_лекций_для_курсов_профессиональной_переподготовки_по_специальностям_(направлениям)__мерчандайзер_в_строительстве_и__мерчандайзер-психолог._Монография.pdf
Оглавление Обложка ПРЕДИСЛОВИЕ ВВЕДЕНИЕ ЧАСТЬ 1. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ: «МЕРЧАНДАЙЗЕР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Дисциплина 1. «Антикризисное управление организацией. Признаки и особенности антикризисного управления организацией». Лекция №1. «Кризисы в тенденциях макро и микро развития» (классический подход). Лекция №2. «Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления». Темы Эссе для самостоятельной работы слушателей по Дисциплине 1. «Антикризисное управление организацией. Признаки и особенности антикризисного управления организацией». Темы Практических занятий для изучения лекций Дисциплины 1. «Антикризисное управление организацией. Признаки и особенности антикризисного управления организацией». Дисциплина 2. «Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности строительной организации». Лекция №1. «Теоретические основы осуществления финансовой деятельности строительной организации». Лекция №2. «Финансовая политика строительной организации. Составляющие и ее роль в процессе функционирования организации». Лекция №3. «Анализ эффективности финансовой деятельности организации». Лекция №4. «Финансы организации: понятие, особенности, функции. Понятие и состав финансовых ресурсов организации. Денежные фонды предприятия. Кредитно-финансовая система РФ. Лизинг и его использование организациями строительного комплекса». Темы Эссе для самостоятельной работы слушателей по Дисциплины 2. «Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности строительной организации». Темы Практических занятий для изучения лекций Дисциплины 2. «Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности строительной организации». Рекомендуемая литература, для изучения лекций Дисциплины 2. «Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности строительной организации». Дисциплина 3. «Риск-менеджмент строительной организации» Лекция №1. «Этапы Риск-менеджмента. Система управления рисками». Лекция №2. «Факторы, влияющие на эффективность управления рисками». Лекция №3. «Выявление факторов риска с учетом особенностей инвестиционностроительной деятельности». Лекция №4. (Изучить самостоятельно) «Методы оценки экономических рисков». Темы Эссе для самостоятельной работы слушателей по Дисциплине 3 «Рискменеджмент строительной организации». Темы Практических занятий для изучения лекций Дисциплины 3. «Рискменеджмент строительной организации»: 2
Стр.2
Перечень литературы для освоения Дисциплины 3. «Риск-менеджмент строительной организации». Дисциплина 4 «Управление городскими территориями». Лекция №1 «Введение, основные понятия и определения». Вопросы Эссе: Лекция №2 «Принципы и задачи управления землями города. Формы собственности городских земель: термины и определения». Вопросы Эссе: Лекция №3. «Муниципальные органы управления земельной собственностью» Вопросы Эссе: Лекция №4. «Формы управления земельными ресурсами». Вопросы Эссе: Темы Эссе для самостоятельной работы слушателей по Дисциплине 4 «Управление городскими территориями». Темы Практических занятий для изучения лекций Дисциплины 4. «Управление городскими территориями». Перечень литературы, необходимой для освоения Дисциплины 4 «Управление городскими территориями». Дисциплина 5 «Корпоративные информационные системы (КИС) управления в строительной организации». Лекция №1. «Основные понятия корпорации и КИС». Лекция №2 «Основные методологии создания корпоративных информационных систем управления предприятием». Лекция №3. «Принципы построения КИСУ предприятием». Лекция №4. «Характеристики КИСУ предприятием». Темы Эссе для самостоятельной работы слушателей по Дисциплине 5 «Корпоративные информационные системы (КИС) управления в строительной организации». Темы Практических занятий для изучения лекций Дисциплины 5 «Корпоративные информационные системы (КИС) управления в строительной организации». Перечень литературы, необходимой для освоения Дисциплины 5 «Корпоративные информационные системы (КИС) управления в строительной организации». ЧАСТЬ 2. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ «МЕРЧАНДАЙЗЕР-ПСИХОЛОГ» - НОВОЕ СЛОВО В УПРАВЛЕНИИ». РАЗДЕЛ 1. Пути повышения компетентности лиц, принимающих управленческие решения в условиях глобального кризиса (пандемии) ВВЕДЕНИЕ Лекция 1. Особенности саморегуляции в теории функциональных систем П.К.Анохина. Лекция 2. Рефлексия как звено концептуальной модели познания в принятии управленческого решения Темы Эссе для самостоятельной работы слушателей по Лекции 2. «Рефлексия как звено концептуальной модели познания в принятии управленческого решения» Лекция 3. Рефлективное управление - как высший уровень саморегуляции управленческой деятельности в конкурентной борьбе. 3
Стр.3
Темы Эссе для самостоятельной работы слушателей по Лекции 3. «Рефлективное управление - как высший уровень саморегуляции управленческой деятельности в конкурентной борьбе» Лекция 4. Взаимовлияние и взаимообмен энерго-информационными потоками между уровнями саморегуляции. Темы Эссе для самостоятельной работы слушателей по Лекции 4. «Взаимовлияние и взаимообмен энерго-информационными потоками между уровнями саморегуляции». Лекция 5. Влияние на процесс познания личностных характеристик. Эссе для самостоятельной работы слушателей по Разделу 1. «Пути повышения компетентности лиц, принимающих управленческие решения в условиях глобального кризиса (пандемии)» РАЗДЕЛ 2. Сохранение функционального оптимума в условиях кризиса (пандемии) Лекция 6. Психология самоизоляции как вынужденная мера и пути преодоления деструктивных последствий этого. Лекция 7. Социальная синергетика и акмеология о факторах регуляторной устойчивости личности в социальной среде. Эссе для самостоятельной работы слушателей по Разделу 2. «Сохранение функционального оптимума в условиях кризиса (пандемии)» Рекомендуемая литература по изучаемым разделам. Основная литература. Вспомогательная литература. Электронные ресурсы: Приложение №1 Авторы 4
Стр.4
УДК 339.138ББК 88Л64 Л64 Литош А. А., Самороднов О. В. Конспект лекций для курсов профессиональной переподготовки по специализациям (направлениям) –«Мерчандайзер в строительстве» и «Мерчандайзер-Психолог» : монография/А. А. Литош, О. В. Самороднов. — Санкт-Петербург: Страта, 2021. ISBN 978-5-907476-22-6 Данный курс лекций входит в общий блок «Курса Профессиональной Переподготовки» (КПП) специалистов, проводимого в Санкт-Петербургском Институте Технологий и Корпоративного Управления (СпБ ИТКУ). В данном методическом пособии представлено два курса: «Мерчандайзер в строительстве» и курс «Мерчандайзер-Психолог». Известно, что современное классическое высшее и среднее образование РФ, не успевает за запросами на быстро изменяющемся рынке товаров и услуг, новыми специализациями (профилями), особенно в сфере экономики и психологического развития личности управленца в сфере управления организацией, особенно в условиях кризисных явлений в глобальной экономики, например, связанных с мировой Пандемией. Поэтому появляется необходимость опубликования методических указаний с подробным изложением лекционного курса, практических занятий и заданиями на самостоятельную работу слушателей, по вышеуказанным специализациям (профилям). Также в данном методическом пособии приведена «дорожная карта», для получения Диплома СпБ ИТКУ, государственного образца, согласно «Закону об образовании РФ» и требованиям ВАК, по выше перечисленным специализациям (профилям). В Приложении приведены: законодательные акты, образцы требуемых документов для заполнения, образец Диплома, и приведен порядок освоения Курсов с последующей аттестацией слушателя Курса и выдачей Диплома по данной специализации (профилю). Рекомендовано для обучения и переподготовки работников управленческого звена строительной организации, а также специалистов, занятых в системе различных организационно-правовых форм любого уровня и степени развития. Все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, а также размещение в Интернете, если на то нет письменного разрешения владельцев. means All rights reserved. No parts of this publication can be reproduced, sold or transmitted by any without permission of the publisher. УДК 339.138ББК 88© А. А. Литош, О. В. Самороднов, текст, 2021© «Страта», оформление, 2021 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически