Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по экономике (базовый уровень). 10–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторБегенеева Т. П.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID779845
АннотацияПособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и обязательным минимумом содержания образования учебной дисциплины «Экономика» (базовый уровень и блок экономики в составе обществознания). Пособие включает тематическое и поурочное планирование, различные варианты организации учебного процесса, дополнительный научный и информационный материал, контрольные вопросы и тесты различного уровня сложности, когнитивные задания, таблицы и схемы, методические рекомендации и советы для организации самостоятельной работы учащихся. Подходит к учебникам «Экономика (базовый уровень)»: в составе УМК В.С. Автономова 2008–2013, 2014–2018 гг. выпуска, в составе УМК И.В. Липсица 2008–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05167-0
УДК372.8
ББК74.266.5
Бегенеева, Т.П. Поурочные разработки по экономике (базовый уровень). 10–11 классы : пособие для учителя : к учебникам В.С. Автономова и И.В. Липсица / Т.П. Бегенеева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 161 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2011). - 1 файл pdf : 161 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05167-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779845 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_экономике_базовый_уровень._10–11_классы__пособие_для_учителя_(к_учебникам_В.С._Автономова_и_И.В._Липсица).pdf
УДК 372.8 ББК 74.266.5 Б37 Б37 Бегенеева Т.П. Поурочные разработки по экономике : базовый уроввень. 10–11 классы : пособие для учителя / Т.П. Бегенее2020а. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, ISBN 978-5-408-05167-0 Пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и обязательным минимумом содержания образования учебной дисциплины «Экономика» (базовый уровень и блок и экономики в составе обществознания). Пособие включает тематическое поурочное планирование, различные варианты организации учебного процесса, дополнительный научный и информационный материал, контрольные вопросы и тесты различного уровня сложности, когнитивные задания, таблицы и схемы, методические рекомендации и советы для организации самостоятельной работы учащихся. УДК 372.8 ББК 74.266.5 вания: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требо- 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по экономике: базовый уровень : пособие для учителя. 10–11 классы / Т.П. Бегенеева. – Москва : ВАКО, 2011. – 160 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00373-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05167-0 © ООО «ВАКО», 2011
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Урок 1. Вводное занятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Урок 2. Что такое экономика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Урок 3. Главные вопросы экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Урок 4. Главные вопросы экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Урок 5. Типы экономических систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Вариант урока 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Урок 6. Типы экономических систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Уроки 7–8. Механизм рыночного функционирования . . . . . . . . . . . . . 47 Урок 9. Механизм рыночного функционирования . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Урок 10. Конкуренция. Основные типы рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Уроки 11–12. Деньги и денежное обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Вариант урока 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Вариант урока 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Уроки 13–14. Банковская система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Уроки 15–17. Рынок труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Уроки 18–19. Экономические проблемы безработицы . . . . . . . . . . . . . 77 Уроки 20–21. Фирма и ее экономическая деятельность . . . . . . . . . . . . . 80 Уроки 22–23. Потребитель и его поведение на рынке . . . . . . . . . . . . . . 91 Вариант уроков 22–23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Урок 24. Потребитель и его поведение на рынке (обобщение) . . . . . . . . 96 Вариант урока 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Уроки 25–26. Государство и его роль в экономике . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Урок 27. Государственные финансы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Урок 28. Экономический рост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Урок 29. Глобальные проблемы человечества в XXI в. (обобщение) . . 116 Вариант урока 29 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Уроки 30–31. Международная торговля и валютный рынок . . . . . . . . 118 Урок 32. Экономика России на современном этапе . . . . . . . . . . . . . . . 119 Урок 33. ЛиДеР (Личность. Деятельность. Результат) (работа над ошибками) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Стр.159
Содержание 159 Вариант 2 урока 33 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Вариант 3 урока 33 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Рекомендации по оцениванию ответов . . . . . . . . . . . . . 132 Приложение 2. Практическая работа «Из истории экономических учений» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Приложение 3. Уроки решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Приложение 4. Как написать эссе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Приложение 5. Как написать реферат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Приложение 6. Конференции и пресс-конференции . . . . . . . . . . . . . . 145 Приложение 7. Темы семинарских занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Приложение 8. Темы рефератов и исследовательских работ. . . . . . . . . 148 Приложение 9. Методические советы: понемногу обо всем . . . . . . . . . 148 Словарь экономических терминов и понятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ