Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 586553)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Управление качеством (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСулейманов Н. Т.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц261
ID779541
АннотацияУчебное пособие содержит анализ теоретических и практических основ управления качеством в соответствии с международными стандартами ИСО как на предприятиях, так и в учебных заведениях. В книге изложена инновационная модель качества непрерывного профессионального образования и предложена инновационная модель самооценки на соответствие премии Правительства Российской Федерации в области качества. В отдельной главе представлены основы технологии штрихового кодирования. Учебное пособие написано на основе результатов обобщения зарубежного и отечественного опыта формирования систем управления качеством, на фактическом материале по подготовке многочисленных предприятий под научным руководством профессора Н.Т. Сулейманова, внедрения и сертификации систем управления качеством на базе международных стандартов ИСО серии 9000.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений управленческих специальностей при изучении таких дисциплин, как «Управление качеством», «Организация управления предприятием», «Маркетинг» и др.
ISBN978-5-9765-2679-2
УДК338.45(075.8)
ББК65.29я73
Сулейманов, Н.Т. Управление качеством : учеб. пособие / Н.Т. Сулейманов .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 261 с. — ISBN 978-5-9765-2679-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779541 (дата обращения: 26.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_качеством.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Управление_качеством.pdf
Н.Т. Сулейманов УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021 1
Стр.1
УДК 338.45(075.8) ББК 65.29 С89 Р е ц е н з е н т ы : д-р техн. наук, профессор Р.Г. Нигматуллин; канд. экон. наук, доцент А.Н. Кузяшев С89 Сулейманов Н.Т. Управление качеством : учеб. пособие / Н.Т. Сулейманов. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021. — 261 с. — ISBN 978-5-9765-2679-2. — Текст : электронный. Учебное пособие содержит анализ теоретических и практических основ управления качеством в соответствии с международными стандартами ИСО как на предприятиях, так и в учебных заведениях. В книге изложена инновационная модель качества непрерывного профессионального образования и предложена инновационная модель самооценки на соответствие премии Правительства Российской Федерации в области качества. В отдельной главе представлены основы технологии штрихового кодирования. Учебное пособие написано на основе результатов обобщения зарубежного и отечественного опыта формирования систем управления качеством, на фактическом материале по подготовке многочисленных предприятий под научным руководством профессора Н.Т. Сулейманова, внедрения и сертификации систем управления качеством на базе международных стандартов ИСО серии 9000. Предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений управленческих специальностей при изучении таких дисциплин, как «Управление качеством», «Организация управления предприятием», «Маркетинг» и др. ISBN 978-5-9765-2679-2 © Сулейманов Н.Т., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . ................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 1.1. Этапы развития . ...................................................................................... 7 1.2. Зарубежная история концепции качества . ..........................................18 1.3. Концепция отечественной системы качества . ....................................31 1.4. Концепция комплексной системы управления качеством продукции (КСУКП) . ................................................................37 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ ИСО 2.1. Введение . ................................................................................................41 2.2. Определения и элементы системы качества по ИСО 9000 . ..............43 2.3. Управление качеством и международные стандарты ИСО в технологическом менеджменте . ..............................................................79 ГЛАВА 3. АУДИТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 3.1. Введение . ................................................................................................83 3.2. Принципы проведения аудита . ............................................................85 3.3. Процесс управления программой аудита . ..........................................86 3.4. Деятельность по аудиту . .......................................................................93 ГЛАВА 4. СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 4.1. Введение . ............................................................................................ 106 4.2. Последовательность этапов процессов сертификации . ................ 108 ГЛАВА 5. ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 5.1. Введение . ............................................................................................ 112 5.2. Описание моделей самооценки . ...................................................... 116 3
Стр.3
5.3. Инновационная модель самооценки (проект профессора Н. Сулейманова) ..................................................... 132 5.4. Методология самооценки инновационной модели (проект профессора Н. Сулейманова) ..................................................... 151 ГЛАВА 6. ТЕХНОЛОГИЯ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 6.1. Введение .............................................................................................. 163 6.2. Классификация и кодирование товаров ........................................... 165 6.3. Штриховые коды для потребительских товаров ............................. 168 6.4. Технология печати штриховых кодов .............................................. 181 ГЛАВА 7. РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ СТАНДАРТА ГОСТ Р ИСО 9001-2008 В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 7.1. Введение .............................................................................................. 188 7.2. Общие вопросы построения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008....... 190 7.3. Область применения .......................................................................... 195 7.4. Система менеджмента качества ........................................................ 197 7.5. Ответственность руководства ........................................................... 203 7.6. Менеджмент ресурсов ........................................................................ 209 7.7. Процессы жизненного цикла продукции ......................................... 211 7.8. Измерение, анализ и улучшение ....................................................... 219 7.9. Принципы менеджмента качества учебного заведения ................. 224 ГЛАВА 8. ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8.1. Введение .............................................................................................. 244 8.2. Инновационная модель качества непрерывного профессионального образования ............................................................. 246 8.3. Корпоративный университет – основа успеха непрерывного профессионального образования ............................................................. 249 8.4. Реализация инновационной модели качества непрерывного профессионального образования ............................................................. 250 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 258 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически