Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники (200,00 руб.)

0   0
АвторыКозел В. И., Курлаев Н. В., Сусанин В. С., Бобин К. Н., Маскаев Л. И.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц64
ID774684
АннотацияПредставлены мероприятия по организации и путям развития процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники. Отражены вопросы материально-технического обеспечения модернизации и ремонта авиационной техники в период послепродажного обслуживания, обеспечения эксплуатационно-технической документацией, организации гарантийного и послегарантийного обслуживания, контроля качества, рекламационно-претензионной работы, разработки бюллетеней и технических указаний.
Кому рекомендованоПредназначено для подготовки студентов по образовательным программам направления 24.04.04 – Авиастроение (магистратура).
ISBN978-5-7782-3977-7
УДК629.735.33(075.8)
ББК39.52-082я73
Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники : учеб. пособие / В.И. Козел, Н.В. Курлаев, В.С. Сусанин, К.Н. Бобин, Л.И. Маскаев .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019 .— 64 с. — ISBN 978-5-7782-3977-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/774684 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_процесса_послепродажного_обслуживания__авиастроительными_предприятиями_для_эффективного_использования_авиационной_техники_.pdf
УДК 629.735.33(075.8) К 59 Коллектив авторов: В.С. Сусанин, К.Н. Бобин, Л.И. Маскаев Рецензенты: В.И. Козел, Н.В. Курлаев, зам. начальника управления послепродажного обслуживания «НАЗ им. В.П. Чкалова» А.Н. Дьячков д-р техн. наук, профессор А.В. Чичиндаев, К 59 Работа подготовлена на кафедре самолето- и вертолетостроения Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники: учебное пособие / В.И. Козел, Н.В. Курлаев, В.С. Сусанин, К.Н. Бобин, Л.И. Маскаев. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2019. – 64 с. ISBN 978-5-7782-3977-7 Представлены мероприятия по организации и путям развития процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники. Отражены вопросы материально-технического обеспечения модернизации и ремонта авиационной техники в период послепродажного обслуживания, обеспечения эксплуатационно-технической документацией, организации гарантийного и послегарантийного обслуживания, контроля качества, рекламационно-претензионной работы, разработки бюллетеней и технических указаний. Предназначено для подготовки студентов по образовательным программам направления 24.04.04 – Авиастроение (магистратура). УДК 629.735.33(075.8) ISBN 978-5-7782-3977-7 © Коллектив авторов, 2019 © Новосибирский государственный технический университет 2019
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Принятые обозначения и сокращения .......................................................................................... 3 Введение ........................................................................................................................................... 5 Общие сведения ............................................................................................................................... 6 1. Организация послепродажного обслуживания авиатехники на самолетостроительном предприятии .............................................................................. 8 1.1. Понятие о послепродажном обслуживании ..................................................................... 8 1.2. Послепродажное обслуживание авиатехники с учетом мирового опыта .................... 8 2. Концепция развития послепродажного обслуживания ................................................. 11 2.1. Интегрированная логистическая поддержка .................................................................. 11 2.2. Анализ логистической поддержки .................................................................................. 13 2.3. Разработка электронной эксплуатационной документации ......................................... 14 2.4. Создание информационной системы обеспечения технической эксплуатации ........ 16 2.5. Мониторинг логистических данных на этапе эксплуатации самолета ....................... 18 2.6. Автоматизированный комплекс мониторинга ............................................................... 21 2.7. Требования к системе автоматизированного комплекса мониторинга ...................... 23 3. Организация работ по модернизации, ремонту и материально-техническому обеспечению авиатехники в эксплуатации ....................................................................... 27 3.1. Понятие о модернизации и ремонте авиационной техники ......................................... 27 3.2. Понятие о материально-техническом обеспечении работ послепродажного обслуживания ..................................................................................................................... 29 4. Организация послепродажного обслуживания авиатехники в гарантийный и послегарантийный период ................................................................................................. 31 4.1. Гарантийный период послепродажного обслуживания авиатехники ........................ 31 4.2. Послегарантийный период послепродажного обслуживания авиатехники .............. 33 4.3. Техническое обслуживание авиационной техники ....................................................... 34 5. Эксплуатационно-техническая документация послепродажного обслуживания авиатехники ...................................................................................................................... 36 Организационно-распорядительная документация в системе технического обслуживания и ремонта авиационной техники ................................................................... 36 6. Технология контроля качества ............................................................................................ 45 Контроль качества: виды контроля и методы получения информации для оценки качества продукции; статистические методы контроля качества ...................................... 45 7. Ведение рекламационной работы ........................................................................................ 50 Договорно-претензионная работа ........................................................................................... 50 8. Порядок разработки бюллетеней, технических указаний ............................................. 53 8.1. Понятие бюллетеня, виды и шифры бюллетеня ............................................................ 53 8.2. Перечень выполняемых работ по бюллетеням .............................................................. 54 8.3. Технические указания ....................................................................................................... 55 Подготовка курсовой работы по послепродажному обслуживанию .............................. 58 Библиографический список .......................................................................................................... 62 63
Стр.63

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.