Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Технология создания массового турпродукта (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторВеткин В. А.
АвторыВинтайкина Е. В.
ИздательствоМ.: Финансы и статистика
Страниц304
ID774415
АннотацияОсобенность излагаемой технологии создания нового для туроператора массового турпродукта состоит в следующем: с ее помощью туроператор изучает один из самых востребованных на сегодняшний день турпродуктов выбранного вида, представленных на рынке, а также потребителей этого турпродукта. Технология позволяет выявить не только потребности потребителей, связанные с этим турпродуктом, но и все недостатки этого турпродукта, неудовлетворенные или только еще нарождающиеся потребности и предпочтения его потребителей, что с учетом постоянно возникающих новых туристских ресурсов дает возможность туроператору создать более совершенный турпродукт, обладающий конкурентными преимуществами по отношению к исходному. Впервые применен комплексный подход, дающий инструменты не только для создания турпродукта, привлекательного для потребителя, но и экономически выгодного туроператору. Материал иллюстрируется примерами и расчетами, контрольными вопросами и практическими заданиями. В основе разработанной технологии лежит многолетний опыт работы одного из авторов в качестве руководителя турфирмы. Книги, написанные авторами по этой теме, выдержали уже 6 изданий и не теряют своей актуальности.
Кому рекомендованоДля сотрудников турфирм, студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов, и преподавателей.
ISBN978-5-279-03602-8
УДК[379.84/.85:338.33](076.б)
ББК65.433я73
Веткин, В.А. Технология создания массового турпродукта : учеб.-метод. пособие / Е.В. Винтайкина; В.А. Веткин .— Москва : Финансы и статистика, 2020 .— 304 с. — ISBN 978-5-279-03602-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/774415 (дата обращения: 19.04.2024)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.