Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Иностранные языки в школе  / №8 2021

ИНТЕГРАТИВНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В КУРСЕ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторПолушкина Татьяна Александровна
Страниц8
ID773526
АннотацияЦель статьи — показать преимущества интегративно-контекстной модели формирования у студентов просодической компетенции как неотъемлемой составляющей культуры научного речевого общения. Рассматриваются актуальные изменения в области целеполагания в обучении звучащей стороне речи и компоненты содержания обучения просодии в ее новом статусе. С позиции современных тенденций проанализированы специфика и трудности обучения просодии научной речи в неязыковом вузе. Приводятся доводы в пользу выбора контекстного подхода в качестве теоретико-методологической основы созданного комплекса упражнений. Делается вывод о большом потенциале контекстуализации просодических характеристик научной речи как способа повышения их функционально-прагматической значимости для студентов и аспирантов неязыкового вуза
Полушкина, Т.А. ИНТЕГРАТИВНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В КУРСЕ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Т.А. Полушкина // Иностранные языки в школе .— 2021 .— №8 .— С. 22-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/773526 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ