Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе (190,00 руб.)

0   0
АвторыИрисметов А. И., Иванов В. Г., Осипов П. Н., Шайхиев И. Г., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц152
ID773490
АннотацияАнализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов.
Кому рекомендованоМонография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности.
ISBN978-5-7882-2123-6
УДК378.1
ББК74.58
Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе : монография / А.И. Ирисметов, В.Г. Иванов, П.Н. Осипов, И.Г. Шайхиев; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2017 .— 152 с. — Авт. указаны на обороте тит. л.; Библиогр.: с. 108-126 .— ISBN 978-5-7882-2123-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/773490 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_профессиональной_компетентности_будущих_инженеров-экологов_в_технологическом_вузе__монография.pdf
УДК 377.1.35 ББК 74.5 И 80 Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: Печатается по решению редакционно-издательского совета зав. кафедрой промышленной и экологической безопасности ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» д-р пед. наук проф. Е. В. Муравьева д-р пед. наук, проф. кафедры теории и методики географического и экологического образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» З. А. Хусаинов И80 Авторы: А. И. Ирисметов, В. Г. Иванов, П. Н. Осипов, И. Г. Шайхиев Формирование профессиональной компетентности будущих инженеровэкологов в технологическом вузе : монография / А. И. Ирисметов [и др.]; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 152 с. ISBN 978-5-7882-2123-6 Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии и кафедре инженерной экологии. УДК 377.1.35 ББК 74.5 ISBN 978-5-7882-2123-6 © Ирисметов А. И., Иванов В. Г., Осипов П. Н., Шайхиев И. Г., 2017 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………. 3 Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ЭКОЛОГОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ………………………………. 1.1. Взаимодействие экологии и торговли как фактор, определяющий новые требования к инженерам-экологам…………. 1.2. Особенности профессиональной деятельности инженеров-экологов в современных социально-экономических условиях 1.3. Модель формирования профессиональной компетент8 9 23 ности будущих инженеров-экологов ………………………………. 40 ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ЭКОЛОГОВ …………………………………… 2.1. Дополнительная углубленная профессиональная подготовка будущих инженеров-экологов…………………….............. 2.2. Использование нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения…………................................................ 2.3. Мониторинг процесса и результатов формирования 59 61 67 профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……................……………………………………. 102 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………… 108 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………. 127 150
Стр.150

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ