Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ №2 2022 (3800,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID756869
АннотацияВ журнале публикуются документы Министерства образования и науки РФ, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе; статьи о новом в науке и практике воспитания; об инновационной деятельности передовых школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере воспитания, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления в классных сообществах, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений страны в учебном процессе и вне уроков. Публикуются материалы о детских и молодежных общественных организациях России и ближнего зарубежья, военно-спортивных клубах, поисковых центрах, детских оздоровительных и профильных лагерях.
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2022 .— №2 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/756869 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_ШКОЛЬНИКОВ_№2_2022.pdf
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К.Д. Ушинский (1823–1870) ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Издается с 1966 года. Выходит 8 раз в год Опыт это не то, что происходит с вами, это то, что вы делаете с тем, что происходит с вами. Исаак Ньютон(1643—1727) Специальный номер «Воспитательный потенциал урока», подготовленный совместно с ведущими учеными и педагогами-практиками России СОДЕРЖАНИЕ Воспитательный потенциал урока Павел Степанов 2/2022 Что делает урок воспитывающим: о методике работы учителя ........................ 3 Владимир Круглов, Павел Степанов, Ирина Степанова, Ирина Парфенова, Инна Шустова Воспитывающий характер отношений на уроке ....................................... 12 Екатерина Бебенина, Владимир Круглов, Ирина Парфенова, Наталия Селиванова, Павел Степанов, Ирина Степанова, Евгений Черкашин, Инна Шустова Важные приемы, чтобы сделать урок интересным и значимым для школьников . . 24 Павел Степанов, Инна Шустова Формы и приемы организации эффективной коммуникации на уроке ............ 35 Марина Мазниченко, Кристина Молчанюк Подготовка старшеклассников к жизненному выбору на уроках иностранного языка: перспективно-сценарный метод .................................................. 44 Татьяна Чекаева Литература в школе – не просто предмет, а ступенька в жизнь ....................... 53 Оксана Стрижак Средства театрализации на уроке литературы: путь к детско-взрослой общности ........................................................ 61 Павел Степанов, Ирина Степанова Итоговые формы работы на уроке ....................................................... 68
Стр.5
Воспитание и дополнительное образование Татьяна Костина, Ольга Луговая, Ольга Щенникова, Анна Дарьянова, Надежда Лысенко Роль интегрированных образовательных проектов в творческом развитии одаренных детей (из опыта работы Дома детского творчества Петроградского района г. Санкт-Петербурга) ............................................................ 77 К 1-й полосе обложки. Будуший инженер: на экскурсии в Саяно- Шушенской ГЭС (Республика Хакасия). Фото Александра Посохова В качестве заставок использованы рисунки Н. Воробьевой из книги: Н.Д. Калинина «Наша лучше всех» (М. : Детгиз, 1962) Главный редактор А.П. Фурсов, философ, поэт, член Союза писателей России Шеф-редактор Е.А. Фурсова, аспирантка философского факультета Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н. Г. Столетовых Редакционная коллегия М. В. Богуславский, д-р пед. н., профессор, чл.-кор. РАО И. В. Вагнер, д-р пед. н., профессор Е. Н. Волкова, д-р психол. н., профессор Т. В. Волосовец, к. пед. н., профессор В. П. Голованов, д-р пед. н. С. В. Дармодехин, д-р социол. н., профессор, академик РАО И. В. Дубровина, д-р психол. н., профессор, академик РАО С. В. Евтушенко, д-р пед. н. Н. Н. Толстых, д-р психол. н. Е. Е. Чепурных, д-р пед. н. И. Ю. Шустова, д-р пед. н. waleksandr.fursoff2014@yandex.ru ww.школьнаяпресса.рф Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 619-52-87, 619-83-80 Журнал зарегистрирован МПТР России, свидетельство ПИ № ФС 77-33043 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» К.В. Зелинский, протоиерей, к. пед. наук, доцент М. П. Нечаев, д-р пед. н. Л. Е. Никитина, д-р пед. н., профессор А.А. Остапенко, д-р пед. н., профессор А. С. Прутченков, д-р пед. н., профессор В.И.Слободчиков, д-р психол. н., профессор, чл.-кор. РАО Е.Н. Степанов, д-р пед.н., профессор С. В. Тетерский, д-р пед. н., доцент ОФормат 70×108/16. Усл. печ. л. 5,0 Изд. № 3557. Заказ № 428019, гтпечатано в АО «ИПК «Чувашия», . Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», © «Воспитание школьников», 2022, № 2 Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, тсканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернее без письменного согласия правообладателя запрещается. Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук. Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.