Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарева А. М.
ИздательствоМ.: Финансы и статистика
Страниц193
ID750712
АннотацияРассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N.
Кому рекомендованоДля студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.
ISBN978-5-279-03253-2
УДК659.1(075.8)
ББК65.49я73
Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева .— Москва : Финансы и статистика, 2014 .— 193 с. — ISBN 978-5-279-03253-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/750712 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_рекламной_деятельности_организация,_планирование,_оценка_эффективности._Учеб.-метод.пособ..pdf
УДК 659.1(075.8) ББК 65.49я73 П56 П56 Пономарева А.М. А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – Основы рекламной деятельности: организация, плаISBN 978-5-279-03253-2 Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела. УДК 659.1(075.8) ББК 65.49я73 ISBN 978-5-279-03253-2 © Пономарева А.М., 2008 © Издательство «Финансы и статистика», 2014 нирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / 192 с.: ил.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Г л а в а 1. Реклама как особый вид деятельности............................. 3 Г л а в а 2. Рекламный менеджмент и его функции ............................ 9 Г л а в а 3. Организация рекламной деятельности рекламодателем ................................................................. 15 Г л а в а 4. Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности .......................... 27 Г л а в а 5. Организация рекламной деятельности СМИ ................. 41 Г л а в а 6. Организация взаимодействия участников рекламной деятельности ............................... 50 Г л а в а 7. Организация документооборота и его роль в рекламной деятельности ................................................ 68 Г л а в а 8. Организация и планирование рекламных кампаний....................................................... 107 Г л а в а 9. Медиапланирование как составляющая организации и планирования рекламной деятельности ..................... 128 Г л а в а 10. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности. Рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний....................................................... 148 Итоговые вопросы ................................................................................ 164 Приложения Приложение 1. Пример разработки рекламной кампании для страховой компании N...................................... 167 Приложение 2. Оценка эффективности рекламной кампании магазина N ................................................................. 181 Литература ............................................................................................. 186 191
Стр.191

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.