Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2020

ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА ПРИ ВХОДЕ В ПОВОРОТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляев Александр Николаевич
АвторыОробинский Владимир, Шацкий Владимир, Тришина Татьяна, Высоцкая Ирина
Страниц8
ID748856
АннотацияМашинно-тракторные агрегаты (МТА) на базе колёсных тракторов при выполнении агротехнологических операций на деформируемом опорном основании практически постоянно движутся по криволинейной траектории, которая изменяется или в результате внешних возмущений, или из-за колебаний параметров трактора и агрегируемой с ним сельскохозяйственной машины, что является признаком нарушения устойчивости. Наиболее динамически нагруженным режимом работы и сложным элементом кинематики МТА является участок «вход в поворот» его криволинейного движения с целью разворота на деформируемой рыхлой почве, на котором вследствие низкого сцепления шин колёс трактора с поверхностью происходит интенсивное боковое скольжение. В настоящее время наработки по изучению криволинейного движения имеются лишь только для сравнительно больших радиусов поворота и малых скоростей или для отдельного колёсного трактора, или тракторного поезда на его базе на транспортных работах. Исходя из вышесказанного следует, что с целью поиска путей повышения устойчивости движения МТА необходим анализ различных режимов его движения на участке входа в поворот на деформируемом опорном основании. В связи с этим в настоящей работе представлены таблично заданные зависимости координат траектории движения кинематического центра комбинированного навесного агрегата и отдельного трактора, определённые экспериментально в реальных условиях эксплуатации при совершении поворота на поворотной полосе на этапе «вход в поворот» на различных скоростях в виде массивов экспериментальных точек; для них получены аппроксимирующие функции явного вида. С помощью параметрических уравнений для тех же условий определены текущие координаты теоретических кривых траекторий кинематического центра трактора и проведены их сравнения с опытными, в результате чего выявлено что как увеличение скорости движения, так и массово-геометрических характеристик приводит к существенному отклонению МТА от рациональной траектории
УДК631.3.072
ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА ПРИ ВХОДЕ В ПОВОРОТ / А.Н. Беляев [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2020 .— №4 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/748856 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ