Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств

Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств №51 2020 (290,00 руб.)

0   0
Страниц258
ID741916
АннотацияЖурнал теоретических и прикладных исследований. Является междисциплинарным изданием, отражающим результаты научных исследований в области гуманитарных, социально-экономических и общественных наук.
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств .— Кемерово: КемГУКИ, 2007 .— Кемерово : КемГУКИ, 2006 .— 2020 .— №51 .— 258 с. — DOI 10.15217/issn2078-1768 .— URL: https://rucont.ru/efd/741916 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Кемеровского_государственного_университета_культуры_и_искусств_№51_2020.pdf
СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЯ Костюк Н. В., Марков В. И., Волкова Т. А., Тельманова А. С., Ахметгалеева З. М. Ценностно-ориентированный подход в реализации культурной политики как основа развития регионального кластера искусств............................................................................................................................... 14 Балабанов П. И., Зауэрвайн Л. Т. Исследование и творение в науке и проектировании.................. 22 Игнатьева С. С. Ресурсные возможности вуза в развитии креативной экономики региона............. 29 Мороз Е. В. Правовая культура как стабилизирующий фактор динамического развития российского общества............................................................................................................................................ 36 Прокопова Н. Л., Прокопов В. Л. Ценностные концепты театрального спектакля в контексте предпочтений повседневной коммуникации............................................................................................ 47 Бакалейская Е. С. Образ гитары в национальной картине мира Испании......................................... 55 Рычкова И. В. Преемственность сюжетных и визуальных решений медиа XXI века (на примере работ студии «Дальтелефильм»)................................................................................................................ 63 Белобров К. В. Кинообзоры на YouTube как форма репрезентации интереса к кино........................ 70 Бороноева Т. А. Образ-концепт дом в бурятском искусстве как культурная константа..................... 75 Казаков Е. Ф. История как «обретение лица»........................................................................................ 84 Цыплаков Д. А., Цыплакова С. М. Постсекулярность в культуре и жизненном мире российской интеллигенции в советский и постсоветский периоды........................................................................... 93 Кулемзин А. М. Задачи сохранения историко-культурного наследия Кемеровской области и перспективы использования его в целях развития культурно-познавательного туризма.......................... 103 Шевлягин А. А. Маломобильные посетители в мультикультурном пространстве музея.................. 108 Тимофеева А. Л. Художественно-образное решение как образующая доминанта экспозиции современного музея..................................................................................................................................... 114 Краснова Е. Ю. Археологические реконструкции в музее археологии дерева «Татарская слободка» на территории объекта культурного наследия «Остров-град Свияжск»................................... 118 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Синельникова О. В. Фортепианный цикл в творчестве Родиона Щедрина начала XXI века........... 124 Брейтбург В. В. Жанрово-стилевые и исполнительские особенности в музыкальной драме Бродвея 1940–60-х годов..................................................................................................................................... 138 Зайцева Е. А. Souvenir de Russie: Фернандо Сор и Генрих Венявский – русские иностранцы......... 148 Шефова Е. А. Воспоминания, частная переписка, переводы С. Э. Борткевича: классификация и научный потенциал.................................................................................................................................. 155 Стоянович Д., Милошевич Б. Структурное, оркестровое и жанровое преобразование музыкальной фактуры гимна Gaudeamus Igitur................................................................................................ 167 Юй Ядун. Вопросы специфики речевого воспитания актеров в китайских театральных школах. Проблема «жизненности».......................................................................................................................... 176 10
Стр.10
Ренчин Н. Влияние русской театральной школы на становление методологических принципов театральной педагогики Монголии........................................................................................................... 184 Глушкова О. Р. Из истории происхождения звания «свободный художник» для выпускников консерваторий русского музыкального общества. Навстречу 155-летию Московской консерватории... 191 Григорьянц Т. А., Чепурина В. В. Потенциал пластической зарисовки в эмоционально-смысловой организации сценического текста....................................................................................................... 199 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Буцык С. В. Символы, традиции и миссия российского вуза культуры: от недооценки значимости к оценке влияния на студентов................................................................................................................... 205 Зникина Л. С., Седых Д. В. Полилингвальная образовательная среда вуза: особенности педагогического обеспечения обучения студентов............................................................................................. 212 Мамонтова Н. Ю. Педагогические условия формирования универсальной коммуникативной компетенции студентов нелингвистических вузов при обучении иностранным языкам по ФГОС 3++............................................................................................................................................... 221 Лесовиченко А. М. Деятельность профессора В. В. Китова по подготовке руководителей народно-инструментальных коллективов как проявление канонической природы художественной культуры....................................................................................................................................................... 231 Палилей А. В., Бердник М. С., Султан Р. Г. Инновационные и традиционные методы обучения в освоении образцов хореографического наследия народно-сценического танца будущими специалистами-хореографами.................................................................................................................... 238 Дыганова Е. А., Явгильдина З. М. Методика развития творческой самореализации школьников в коллективном музыкальном исполнительстве....................................................................................... 245 Алфавитный указатель авторов.................................................................................................................. 254 11
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ