Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Для выхода нажмите Esc или
Проблемы теории и практики управления
/
№1 2021
Принципы эволюции маркетингового инструментария (350,00 руб.)
0
0
Первый автор
Кривенко Максим Сергеевич
Авторы
Бутырина Юлия, Бутырин Василий
Страниц
12
350,00р
ID
740249
Аннотация
Работа посвящена определению основных принципов эволюции маркетингового инструментария. Авторами предложены подходы к определению сущности инструмента маркетинга. Рассмотрены подходы российских и зарубежных авторов к эволюции маркетинговых инструментов. Определены основные принципы эволюции маркетингового инструментария Актуальность работы определена необходимостью создания новых инструментов маркетинга и модернизации действующих с целью повышения их конкурентоспособности. Цель исследования заключается в определении основных принципов развития маркетингового инструментария. Задачи исследования сводятся к определению сущности инструмента маркетинговой деятельности, оценке подходов российских и зарубежных исследователей к эволюции маркетингового инструментария, определению основных принципов развития инструментов маркетинга. Методология. В работе были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, метод группировок, сравнение. Результаты исследования. Сущность инструмента маркетинга может быть определена исходя из функционального, системного и интегрирующего подходов. Российские исследователи в большей степени выделяют в качестве основной причины эволюции инструментов маркетинга переход к персонализированному маркетингу, а зарубежные – переход к цифровому маркетингу. Основные принципы эволюции маркетинговых инструментов: цифровизация, персонализация, неотделимость, конкурентоспособность, комплексность.
Кривенко, М.С. Принципы эволюции маркетингового инструментария / М.С. Кривенко, Юлия Бутырина, Василий Бутырин // Проблемы теории и практики управления .— 2021 .— №1 .— С. 221-232 .— URL: https://rucont.ru/efd/740249 (дата обращения: 04.05.2025)
Вы уже смотрели
Городское управление №5 2006
220,00 руб
Российское конкурентное право и экономик...
490,00 руб
Восстановление деталей
60,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически