Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Для выхода нажмите Esc или
Проблемы теории и практики управления
/
№4 2020
Управление стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Трифонов Иван Владимирович
Авторы
Галаган Анна
Страниц
16
300,00р
ID
740088
Аннотация
Актуальность. На сегодняшний день развита практика вступления малых предприятий в альянсы с крупными компаниями для достижения эффекта экономии на масштабе, а крупный бизнес в свою очередь проводит реструктуризацию, чтобы применять на себе все эффекты малого бизнеса. Для малого бизнеса такой альянс выгоден, так как крупные предприятия в таком случае помогают малым для выхода на новый рынок сбыта готовой продукции, они являются определенным источником факторов производства, а также зачастую более зрелого менеджмента. Таким образом, достигается синергетический эффект от деятельности малых и средних предпринимательств с крупным бизнесом Задачей исследования является совершенствование механизмов управления стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG, которые направлены на повышение деятельности компании и разработке мероприятий по минимизации эффекта от наступления рискового события. В ходе проведения исследования были применены следующие методы и приемы сравнительного анализа: метод экспертных оценок, сценарный анализ, финансовый анализ, методы риск-ориентированного подхода. Научная новизна состоит в развитии теоретических основ и методических подходов к управлению стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG. Результаты. Приведены практические инструменты управления стоимостью и рисками в проекте FMCG Clinutren компании Nestlе Health Science. Данные инструменты могут быть имплементированы не только для компаний, занятых в сфере FMCG, но и для других сфер экономики, которые связаны с высокими рисками, выходом компаний на новые рынки, внедрение нового продукта повседневного спроса или других проектов инновационного характера. Заключение. Статья предназначена для интересующихся проектным управлением теоретиков и практиков. Позволит ознакомиться с особенностями управления стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG.
Трифонов, И.В. Управление стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG / И.В. Трифонов, Анна Галаган // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №4 .— С. 133-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/740088 (дата обращения: 02.05.2025)
Вы уже смотрели
Autodesk Inventor 2012. Трехмерное модел...
2000,00 руб
Разведка и охрана недр №12 2009
550,00 руб
Военно-исторический журнал №4 2013
57,00 руб
Аристей : Классическая филология и антич...
400,00 руб
Смена №11 2008
48,40 руб
Вестник Воронежского государственного аг...
449,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически