Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(2) 2020

Эффективная реклама и её влияние на потребительское поведение населения (на примере регионов Казахстана, России, Болгарии) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагоев
АвторыШустова Е.П., Мищенко И.В.
Страниц8
ID733697
АннотацияДанное исследование посвящено анализу влияния различных видов рекламы на потребительское поведение населения отдельных регионов. Исследование проведено с использованием методов экономической теории, анализа и синтеза, а также с использованием социологического опроса населения. Выявлены различия в восприимчивости определённых видов рекламы у мужчин и женщин на примере анализируемых регионов, а также какой вид рекламы является наиболее эффективным с точки зрения мужчин и женщин. Предложена матрица различных видов рекламы по степени влияния на мужскую и женскую аудитории. В данном исследовании выявлено, что степень влияния рекламы на женщин выше, чем на мужчин, так как женщины в целом более эмоциональны и больше открыты для коммуникаций. Преобладающим каналом получения информации и коммуникаций становятся Instagram, Twitter, Facebook, «BКонтакте», и наиболее эффективной является реклама в социальных сетях и интернете. Установлено, что достаточно большая аудитория опрошенных респондентов, особенно женская, положительно воспринимает рекламу на телевидении и печатную рекламу в виде различных информационно-рекламных буклетов и баннеров. Мужская аудитория во всех трёх анализируемых регионах имеет низкую восприимчивость рекламы на радио – аудиорекламы, а также печатной рекламы в газетах, буклетах. По мнению авторов, результаты данного исследования могут быть полезны с практической точки зрения руководителям предприятий, организаций при разработке маркетинговой стратегии и продвижения различной продукции, услуг в данных регионах
УДК339.138
Благоев, В.И. Эффективная реклама и её влияние на потребительское поведение населения (на примере регионов Казахстана, России, Болгарии) / В.И. Благоев, Е.П. Шустова, И.В. Мищенко // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(2) .— С. 134-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/733697 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ