Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование»

Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование» №3 2021 (400,00 руб.)

0   0
Страниц183
ID727162
АннотацияВестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование» – научный журнал, освещающий содержание и результаты поисков отечественных и зарубежных учёных в сфере исследования музыкально-педагогических проблем общего, дополнительного и профессионального музыкального образования. С 26 октября 2015 г. входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Миссия журнала состоит в привлечении деятелей музыкального искусства, науки и культуры к открытому обсуждению актуальных проблем музыкально-педагогического и музыкального образования; в поддержке креативных инициатив в области музыкально-образовательной политики, теории и практики; в расширении и укреплении международных связей в сфере развития музыкально-педагогической, музыкально-психологической наук и образования; в содействии интеграции деятельности отечественных и зарубежных музыкантов и педагогов, направленной на изучение влияния музыкального искусства и образования на музыкальное и общее развитие личности на протяжении жизни, на формирование музыкальной культуры учащихся как части их духовной культуры, на совершенствование системы общего, дополнительного и профессионального музыкального образования. Целевая аудитория журнала: профессорско-преподавательский состав вузов; академические работники и эксперты в области высшего и среднего специального музыкально-педагогического и музыкального образования; докторанты, аспиранты и магистранты российских и зарубежных университетов и научно-образовательных учреждений, учителя музыки, педагоги дополнительного музыкального образования.
Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование» .— Москва : МПГУ .— 2021 .— №3 .— 183 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727162 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_кафедры_ЮНЕСКО_«Музыкальное_искусство_и_образование»_№3_2021.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Научные направления издания по отраслям наук: 13.00.00 – Педагогические науки: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08 Теория и методика профессионального образования 19.00.00 – Психологические науки: 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии 17.00.00 – Искусствоведение: 17.00.02 Музыкальное искусство МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Николаева Е. В. Профессионально ориентированная историко-педагогическая подготовка будущих музыкантов-педагогов: содержание, структура, особенности реализации .........................................................9 Малинковская А. В. Педагогические аспекты исполнительской интерпретации музыкального произведения .................................................... 29 Стулова Г. П. Объективные методы исследования в вокальной педагогике........... 48 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гвоздевская Г. А. Методы поддержания психической активности обучающихся при освоении музыкальных инструментов в режиме онлайн (на примере фортепиано)....................................................... 66 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Схаплок Г. А. Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными дирижёрами................... 81 5 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ 2021. Т. 9. № 3 MUSICAL ART AND EDUCATION 2021, vol. 9, no. 3
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ Кошкарева Н. В. Художественно-педагогическая интерпретация полифонического письма композиторов авангардного направления на примере хоровой сюиты С. Губайдулиной «Посвящение Марине Цветаевой» ......................... 93 Корчагина Н. В., Полякова А. А. Содержание и основные направления подготовки певцов к профессиональной исполнительской деятельности артиста-вокалиста мюзикла.................................................... 107 ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бабак Е. А. Музыкально-педагогические воззрения на эмоционально-ценностное отношение к музыке императора Николая Павловича Романова................... 122 Кислова О. Н. Русский детский музыкальный фольклор второй половины XIX века в историческом, теоретическом и педагогическом аспектах............... 139 6 Корноухов М. Д. Синергетический подход в руководстве дипломными работами выпускников музыкально-педагогических вузов ........................ 159 Родина О. А. Проблема регистровой настройки голосов детей старшего дошкольного возраста......................................................... 171 Подписано в печать 30.09.2021. Формат 70х100/16. Тираж 1000 экз. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ 2021. Т. 9. № 3 MUSICAL ART AND EDUCATION 2021, vol. 9, no. 3
Стр.7
CONTENTS The Journal is Devoted to the Following Scientific Fields: Pedagogical Sciences (13.00.01; 13.00.02; 13.00.08) Psychological Sciences (19.00.01) Art Sciences (17.00.02) METHODOLOGY OF PEDAGOGICS OF MUSICAL EDUCATION Nikolaeva E. V. Professionally Oriented Historical and Pedagogical Training Future Musicians-Teachers: Content, Structure, Implementation Features ................9 Malinkowskaya A. V. Pedagogical Aspects of the Performing Interpretation of a Musical Composition........................................................ 29 Stulova G. P. Objective Methods of Research in Vocal Pedagogy ....................... 48 MUSIC PSYCHOLOGY. THE PSYCHOLOGY OF MUSIC EDUCATION Gvozdevskaia G. A. Methods of Maintaining the Mental Activity of Students When Learning to Play Musical Instruments Online (On the Example of Learning to Play the Piano).................................................... 66 MUSICAL HISTORICAL AND THEORETICAL EDUCATION Skhaplok G. A. The Evolution of the Soviet Brass March in the Post-War Period as a Subject of Study by Future Military Conductors................................. 81 7 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ 2021. Т. 9. № 3 MUSICAL ART AND EDUCATION 2021, vol. 9, no. 3
Стр.8
CONTENTS MUSICAL PERFORMANCE AND EDUCATION Koshkareva N. V. Artistic and Pedagogical Interpretation of Polyphonic Letter of Avant-garde Composers on the Example of the Choral Cycle “Dedication to Marina Tsvetaeva” by Sofia Gubaidulina ......................................... 93 Korchagina N. V., Polyakova A. A. Content and Main Directions of Training Singers for the Professional Performance Activity of the Artist-Vocalist of Musical ............ 107 HISTORY, THEORY, AND METHODOLOGY OF MUSIC EDUCATION Babak E. A. Musical and Pedagogical Views on the Emperor Nikolai Pavlovich Romanov’ Emotional and Value Attitude to the Music .............................. 122 Kislova O. N. Russian Children’s Musical Folklore of the Second Half of the XIX Century in Historical, Theoretical and Pedagogical Aspects ................ 139 8 Kornoukhov M. D. Synergistic Approach in the Management of Diploma Works of Graduates of Musical and Pedagogical Universities .............................. 159 Rodina O. A. Problem of Voice Register Adjustment in 5 to 7-Year-Old Children............................................................... ....... 171 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ 2021. Т. 9. № 3 MUSICAL ART AND EDUCATION 2021, vol. 9, no. 3
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ