Содержание
Социокультурные и педагогические
контексты технологизации
Грак Д.В. К вопросу о достижении
правовых образовательных результатов учащихся
в условиях ФГОС общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Сергеев С.Ф. Дистанционное обучение: pro et contra . . . 8
Шныпко В.С. Дистанционное обучение: уроки Covid . . 14
Концепции, модели, проекты
Емцева С.Б., Гавриленко Е.Н., Шмалько С.П.
Разработка проектов персонифицированной
профессиональной траектории учащихся в условиях
общеобразовательной школы —
актуальное требование новой реальности . . . . . . . . . . . . . 19
Волощенко Д.А., Макаровская Т.Г., Мороз О.В.
Дидактические возможности
технологии концентрированного обучения . . . . . . . . . . . . . 29
Найниш Л.А., Гаджиев А.М., Тишина Е.М.
Модель системы инклюзивного образования . . . . . . . . . . . 36
Зарегистрирован
Комитетом
Свидетельство
Внедрение и практика
Журнал входит
в Перечень ведущих
рецензируемых
журналов и изданий
для опубликования
основных научных
результатов
диссертаций
Ермакова Е.В., Воронина Е.В., Губанова Л.В.,
Каташинская Л.И.
Эстетическое воспитание школьников
в процессе обучения естественно-научным дисциплинам
(на примере физики) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Бородина М.Ю., Смекалина Н.В.
Формирование коммуникационных умений на основе
межпредметного обучения на примере курса
«Основы православной культуры» в начальной школе . . . 68
Диков А.В., Белоусова А.В.
Распространение передового опыта
в сфере формирования цифровых навыков
общеобразовательных школ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Российской Федерации
по печати.
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973
от 31 июля 1995 г.
Иванов В.А. Базисная модель
и когнитивно- креативный потенциал
нового цифрового учебника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Стр.3
Экспертный совет
Экспертиза, измерения, диагностика
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор педагогических наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор педагогических наук
Сергеев С.Ф.,
доктор психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор педагогических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Евгений Пятаков,
Вероника Маанди
Корректор
Любовь Купфер
Вёрстка
Артём Цыганков
Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка и копирование
материалов журнала
возможны с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2021.
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская,
д. 157, корп. 2.
Тел.: +7 495 3455900.
Электронная почта:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 05.05.2021. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 15. Усл. печ. л. 15. Заказ № 1512
Издательский дом «Народное образование».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200
Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий».
Тел.: +7 495 9725962.
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200.
Электронная почта: podpiska@narodnoe.org
Дискуссии
Корнетов Г.Б. Возможности и опасности
использования тренингов в обучении . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Сергеев С.Ф. Категория «время»
в постнеклассической педагогике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109
Залесский М.Л. Дистанционное образование.
Пандемия: работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Резапкина Г.В. Профессиональное самоопределение
школьников на уроках технологии.
Самооценка и уровень притязаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Стр.4