Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека работника социальной службы

Профессиональная библиотека работника социальной службы №3 2020 (900,00 руб.)

0   0
Страниц257
ID708573
АннотацияЖурналом это издание можно назвать лишь условно. Каждый номер имеет вид пособия либо сборника статей и научно-методических материалов Все номера журнала объединены в четыре серии: «Теоретико-методологические и концептуальные основы социального обслуживания»; «Научно-теоретические и методические основы социального обслуживания»; «Содержание, организация и технологии социального обслуживания: практика деятельности социальных служб» «Профессиональная деятельность персонала организаций социального обслуживания: научно-методические основы и эффективная практика». Журнал выходит ежемесячно. Шесть пособий в полугодие, двенадцать в год – это, со временем, действительно целая профессиональная библиотека, которая должна быть в каждом учреждении социального обслуживания, в каждом органе управления социальной защиты, во всех вузах, осуществляющих профессиональную подготовку кадров для этой сферы.
Профессиональная библиотека работника социальной службы .— 2020 .— №3 .— 257 с. — URL: https://rucont.ru/efd/708573 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональная_библиотека_работника_социальной_службы_№3_2020.pdf
Издается при поддержке: Межрегиональной общественной организации «АССОЦИАЦИЯ РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ» Совета директоров учреждений, осуществляющих повышение квалификации и методическое обеспечение деятельности организаций социального обслуживания ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 3, 2020 год Серия «Профессиональная деятельность персонала организаций социального обслуживания: научно-методические основы и эффективная практика» НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Монографии Выпуск I Составитель А. М. Панов ООО Издательство «Социальное обслуживание» Москва
Стр.2
УДК 364–43:331.442(072)+364(364.048.6) ББК 65.272+60.941+88.8–69я81 Научно-методические основы профессиональной деятельности специалистов организаций социального обслуживания: Монографии — Выпуск I / Составитель А. М. Панов // Профессиональная библиотека работника социальной службы. — 2020. — № 3. — 256 c. Постоянное и результативное профессиональное развитие специалистов организаций социального обслуживания — фундаментальное условие и предпосылка качественного предоставления социальных услуг, поиска, инициирования и внедрения инновационных технологий в практику социальных служб, опоры на эффективный многолетний опыт. Система работы с кадрами в учреждениях социального обслуживания будет тем результативнее, чем в большей мере станет основываться на современных исследованиях проблем совершенствования профессионального мастерства и развития творческих начал в производственной работе персонала. В цикле тематических номеров «Научно-методические основы профессиональной деятельности специалистов организаций социального обслуживания» публикуются монографии, подготовленные по результатам диссертационных исследований авторов. В первый выпуск этого цикла включены монография Е. В. Малахиной, посвященная внутрифирменным (корпоративным) технологиям развития профессиональной компетентности специалистов социозащитных учреждений и монография Е. А. Черниковой по проблеме наставничества как средства сопровождения профессионального-личностного становления специалиста социальной службы. © ООО Издательство «Социальное обслуживание», 2020 © Малыхина Е. В., 2020 © Черникова Е. А., 2020 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 3, 2020 2
Стр.3
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Профессиональный научно-теоретический и научно-методический журнал Издается с 2001 года № 3 (127), 2020 год Учредитель и издатель журнала: ООО Издательство «Социальное обслуживание» Издается при поддержке: Межрегиональной общественной организации «Ассоциация работников социальных служб» (Президент — А. М. Панов) Совета директоров учреждений, осуществляющих повышение квалификации и методическое обеспечение деятельности организаций социального обслуживания (Председатель Совета директоров Е. И. Холостова) Редакционная коллегия: Беличева С. А., доктор психологических наук, профессор; Дементьева Н. Ф., доктор медицинских наук, профессор; Панов А. М., кандидат педагогических наук, доцент; Топчий Л. В. кандидат философских наук, профессор; Фокин В. А., доктор педагогических наук, профессор; Холостова Е. И., доктор исторических наук, профессор; Ярская-Смирнова Е.Р., доктор социологических наук, профессор. МОО «Ассоциация работников социальных служб» Объединенная редакция изданий Панов Андрей Михайлович – главный редактор; Топчий Леонид Васильевич – заместитель главного редактора; Чулкова Елена Андреевна – ответственный секретарь; Ланкевич Ольга Владимировна – главный бухгалтер. Адрес редакции (для писем и корреспонденции): 129075, г. Москва, а/я 23 Тел. (495) 616 57 98 E-mail: panovam06@mail.ru Интернет-сайт: http://www.socialmag.info ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 3, 2020 3
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ МАЛЫХИНА Е.В. ВНУТРИФИРМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОЗАЩИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: МОНОГРАФИЯ. Введение ............................................................................................... 7 Глава 1. Теоретические основы развития профессиональной компетентности специалистов социальной сферы Теоретическое обоснование сущности понятия профессиональной компетентности специалистов социозащитных учреждений ......... 13 Изменение требований к профессиональной компетентности специалистов социальной сферы ..................................................... 21 Педагогическая составляющая в основе развития профессиональной компетентности специалистов социозащитной сферы, реализующих образовательную функцию ... 26 Выводы по главе 1 ............................................................................. 29 Глава 2. Внутрифирменные технологии в основе развития профессиональной компетентности специалистов социозащитных учреждений Внутрифирменные технологии в системе повышения профессиональной компетентности специалистов социозащитных учреждений ............................................................ 30 Описание внутрифирменных технологий в системе повышении профессиональной компетентности специалистов социозащитных учреждений ............................................................ 44 Интерпретация результатов педагогического эксперимента, направленного на проверку эффективности развития профессиональной компетентности специалистов социозащитных учреждений через внедрение внутрифирменных технологий ......... 78 Выводы по главе 2 ............................................................................. 96 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 3, 2020 4
Стр.5
Заключение ......................................................................................... 97 Список используемых источников ...................................................... 99 Приложения Приложение 1. Положение «Об инновационной модели методической службы в рамках внутрифирменного обучения специалистов социозащитного учреждения СРЦН «Радуга» Приморского района Архангельской области ............................... 107 Приложение 2. Положение «О руководителе инновационной моделью методической службы в рамках внутрифирменного обученияь специалистов социозащитного учреждения СРЦН «Радуга» Приморского района Архангельской области» ............... 110 Приложение 3. Диагностическая карта по изучению трудностей в работе специалистов социозащитного учреждения .................... 112 ЧЕРНИКОВА Е.А. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ: МОНОГРАФИЯ. Введение ........................................................................................... 114 Глава 1. Теоретико-методологические основы сопровождения профессионально-личностного становления специалиста социальной службы. Особенности профессионально-личностного становления специалиста социальной службы ................................................... 121 Модель наставничества как средства сопровождения профессионально-личностного становления специалиста социальной службы ......................................................................... 139 Выводы по первой главе ................................................................. 162 Глава 2. Экспериментальное исследование наставничества как средства сопровождения профессионально-личностного становления специалиста социальной службы. Система диагностики уровня профессионально-личностного становления специалиста социальной службы .............................. 164 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 3, 2020 5
Стр.6
Апробация модели наставничества как средства сопровождения профессионально-личностного становления социальной службы ............................................................................................. 183 Выводы по второй главе .................................................................. 208 Заключение ....................................................................................... 210 Список использованной литературы ................................................. 216 Приложения Приложение 1. Методика диагностики профессиональной позиции специалиста социальной службы .................................... 224 Приложение 2. Бланк оценки объема освоенности специалистом социальной службы стандартов оказания социальных услуг (для экспертов) ................................................................................ 227 Приложение 3. Монографические характеристики ...................... 228 Приложение 4. Характеристика компонентов уровней деятельности .................................................................................... 231 Приложение 5. Положение о центре наставничества .................... 232 Приложение 6. Типовое положение о наставничестве .................. 234 Приложение 7. Учебно-тематический план программы повышения квалификации по теме «Наставничество в учреждениях социальной сферы» ................................................ 238 Приложение 8. Краткое руководство по использованию электронного образовательного ресурса «Методика работы наставника социальной службы» ................................................... 239 Приложение 9. Программа тренинга «Эффективные технологии адаптации новичка в социальной службе» (для тренера) .............. 241 О ПОДПИСКЕ НА ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» ............. 255 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ № 3, 2020 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.