Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(37) 2019

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: СОТРУДНИЧЕСТВО, МЕЖПРЕДМЕТНОСТЬ И ПРОПЕДЕВТИКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСивинский А. М.
Страниц8
ID704754
АннотацияПроблема и цель. Глобальные процессы, происходящие в мировом образовательном пространстве, требуют от системы специального образования детей с нарушениями слуха качественных преобразований. Цель данной статьи – описать способы интенсификации и повышения эффективности обучения неслышащих и слабослышащих школьников на примере глубокого сотрудничества сурдопедагогов и предметных специалистов. Методология. В статье используются методы аналитико-теоретического исследования, проводится систематизация, обобщение и трансляция авторского педагогического опыта в рамках современных тенденций специального образования. Результаты. Научно обоснована необходимость качественных преобразований в современной системе специального образования, рассмотрены примеры образовательных методик, оказывающие положительное влияние на результативность обучения детей с нарушениями слуха. Описаны принципы внутришкольного сотрудничества учителей, сурдопедагогов и других специалистов, дана оценка его эффективности как средства познавательного и коррекционного воздействия. На конкретных примерах показаны этапы установления межпредметных связей и внедрения элементов опережающего обучения, выявлены приёмы работы над устной речью и коммуникативными навыками неслышащих детей, используемые в течение всего образовательного периода. Выводы. Рассмотренные современные методики эффективного обучения детей с нарушениями слуха при правильной методической организации образовательного процесса способны оказать существенное влияние на результативность работы специальных (коррекционных) школ.
Сивинский, А. М. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: СОТРУДНИЧЕСТВО, МЕЖПРЕДМЕТНОСТЬ И ПРОПЕДЕВТИКА / А. М. Сивинский // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №3(37) .— URL: https://rucont.ru/efd/704754 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ