15
Указом Президиума Верховного
Совета СССР за большой вклад
в развитие и совершенствование
отрасли в 1982 году газета
«Водный ранспорт» награждена
орденом Трудового
Красного Знамени.
Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР
и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство».
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА
ИЮЛЯ
2020 года
№7 (13013)
Выходит один раз в месяц
ГОСПОДДЕРЖКА
НА ЛИЗИНГ
СТР. 2
НАХОДИТЬ
ЭФФЕКТИВНЫЕ
ОТВЕТЫ НА ВЫЗОВЫ
ВРЕМЕНИ
СТР. 4
САММИТ
«ДЕЙСТВОВАТЬ
ВО ИМЯ МОРЯКОВ…»
Р
ешению проблем со сменой
экипажей морских судов
был посвящен Министерский
международный морской
саммит, состоявшийся 9 июля 2020
года в Великобритании.
Как сообщает сайт ДепартаПраздничная
регата на Химкинском водохранилище
ПОГОДА НЕГОНОЧНАЯ —
НАСТРОЕНИЕ ПРАЗДНИЧНОЕ
Моряки и речники отметили профессиональный праздник проведением регаты.
Как отметил руководитель
В
мента транспорта Великобритании,
в саммите приняли участие
генеральный секретарь ИМО
Китак Лим и генсек ICS Гай Платтен,
представители более десятка
стран.
Достигнуты договоренности
о новых международных мерах
по открытию границ. Участники
саммита призвали страны принять
действенные меры по отмене
ограничений при перемещении
моряков, смягчению визовых
препятствий, применению соответствующих
рекомендаций ИМО
и МОТ.
По итогам саммита 12 предканун
Дня работников морского
и речного флота на
акватории Химкинского водохранилища
при поддержке Минтранса
России, Федерального агентства
морского и речного транспорта,
а также компании PROyachting
прошла парусная регата, посвященная
профессиональному празднику
тружеников водного транспорта.
В турнире, приуроченном
к отраслевому празднику, приняли
участие девять экипажей —
команды Минтранса, Росморречфлота,
ФГБУ «Морспасслужа»,
ФГУП «Росморпорт», ФАУ
«Российский морской регистр
судоходства», ФГБУ «Канал имени
Москвы», ФГУП «Морсвязьспутник»,
ФАУ «Российский Речной
Регистр» и сборная вузов морского
и речного флота.
ставителей различных стран подписали
совместное заявление с
призывом к национальным правительствам
принять меры по решению
проблем при смене экипажей
морских судов, предоставлению
им медицинского обслуживания.
Генеральный секретарь МеждуФедерального
агентства морского
и речного транспорта Александр
Пошивай, давая старт соревнованиям,
в таких состязаниях не
бывает проигравших. Участники
соревнований и многочисленные
болельщики, пришедшие поддержать
свои команды, получили
массу положительных эмоций от
водного праздника.
Перед началом турнира состоялась
жеребьевка, в ходе которой
каждому коллективу был определен
свой шкипер из состава
профессиональных парусных
гонщиков.
Девять современных быстрочасов
рассекали водную гладь
Химкинского водохранилища.
Именно на этом классе проводится
Национальная парусная
лига — крупнейший проект Всероссийской
федерации парусного
спорта.
В ходе четырех заплывов, кажходных
парусных яхт международного
класса J70, способных
развивать скорость до 20 узлов
(36 км/ч), в течение почти двух
дый из которых участники стремились
преодолеть быстрее соперников,
совершая маневры по отмеченному
буями маршруту, по сумме
завоеванных мест определялся
победитель. К сожалению, погода
была, как отмечают эксперты, не
гоночная: штиль сменяли порывы
ветра, яркое солнце на первых
этапах гонки сменили сильный
дождь и пасмурное небо. Команды
с достоинством прошли все испытания,
показывая замечательные
результаты и интересную гонку.
Главным сюрпризом состязаний
стала победа в напряженной честной
борьбе полностью женского
экипажа Морсвязьспутника. Второе
и третье места достались экипажам
Росморпорта и Российского
морского регистра судоходства.
Победитель предыдущей регаты,
команда «Морспасслужбы», заняла
почетное четвертое место.
Экипаж Росморречфлота, в состав
которого входили в том числе руководитель
агентства Александр
Пошивай и его заместители Захарий
Джиоев и Константин Стасюк,
по сумме заездов стал седьмым.
Как отмечали участники регаты,
успех гонки зависел от тактики,
выбранной командой, от слаженного
выполнения указаний шкипера,
диспозиции в гонке, ветра
и, разумеется, удачи.
Регаты, посвященные профессиональному
празднику работников
морского и речного флота,
становятся традиционными и, по
мнению организаторов, воспитывают
в отраслевых коллективах
силу духа, упорство в достижении
общей цели, чувство локтя и взаимовыручки.
народной
морской организации
Китак Лим заявил: «Пора действовать
во имя моряков. Эксплуатация
судов и благополучие экипажа
не должны подвергаться риску».
Главным сюрпризом состязаний стала победа женского экипажа «Морсвязьспутника»
Экипаж Росморречфлота
Стр.1