Онъ какъ бы съ молокомъ матери втягиваетъ въ себя эти воззр нія и они становятся обычно т мъ исходньпмъ пунктомъ, отъ котораго пускаютъ ростки, а потомъ и развиваются въ мастистое древо собственные философскіе взгляды того или иного жреца свободной творческой мысли. <...> Каждое философское теченіе выростаетъ изъ предшествовавшихъ ему философскихъ системъ, то какъ ихъ контрастъ, то какъ ихъ дальн йшее развитіе и уясненіе. <...> Исторія философіи представляетъ намъ иостоянную см ну этихъ теченій челов ческой мысли въ неизб жной зависимости ихъ отъ господствующихъ воззр ній т хъ или иныхъ предшествовавшихъ философскихъ системъ и взглядовъ. <...> Индіецъ углублялся въ себя, онъ созерцалъ и чрезъ самоуглубленіе въ процесс созерцанія пытался постигнуть сущность бытія, найти пути къ разумному существованію. <...> „Индійская философія, пишет7> Бобровниковъ, р зко отличается СВОИІМЪ характеромъ отъ философіи греческой и нов йшей... <...> Между отличительными чертами индійской философіи должно поставить особенный пріемъ философствованія, не понятный для европейца,—это созерцаніе. <...> Созерцаніе индійца вовсе не похоже на наше размышленіе. <...> Сл довательно, это не было веселое философствованіе грека, который находилъ въ философствованіи эстетитеческое наслажденіе. <...> Этимъ пріемомт, философствованія можно объяснить вс отличительныя черты индійской философіи. <...> Благодаря оригинальнымъ философскимъ пріемамъ, вызывающнмъ въ душ философа-созерцателя новый міръ идей и ощущеній—индіецъ привязывался къ состоякіямъ <...>
Философия_буддизма.pdf
гіШІІІііІІІІІШІІіІІІІІІІіІІІІІІІІ
>««•••• *
11:1
II:] Ш
Ш
Ш
[•]
[:]
Ш
[і] [:]
[:]
[:] ш
[і]
f11
:
1:
1:1
[•1
[•1 [•1 [|1 [•1
[іі
1:1
[1
(1
1:1
[Ц
[Ц
1:1
1:1
_ :і
Т.ІІ!ЖІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ
a1
І:І
:] /
•:]
1
5 у Н u з м a.
• • • • •••••• •
ІІІІІІІІІ1ІІІІ1Ш|
Зеромонахъ Турій.
Спг>
^^s^
философія
К A 3 A Н Ь.
ЦЕНТРАЛЬНА Я 'ГИПОГРАФІЯ.
19 0 8.
iiiiiimiiiimii r
Стр.2
Зеромонахъ Туріі
$ U Л 0 с о ср і я
8 у Э 9 u з м а.
\
Стр.3