Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Миссионерская беседа со штундистами по поводу указываемых ими причин отделения от церкви православной (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданович Савва Никифорович
Издательствотип. Киево-Печ. Усп. лавры
Страниц18
ID69627
Богданович, С.Н. Миссионерская беседа со штундистами по поводу указываемых ими причин отделения от церкви православной / [Соч.] Киев. епархии свящ. Саввы Богдановича; С.Н. Богданович .— 4-е изд. — : тип. Киево-Печ. Усп. лавры, 1908 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/69627 (дата обращения: 20.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Д г. . <...> У- ' і &г-Щ _ ІИССІОНЕРСЕАД ВЕСВД СО ШТУНДИСТАМИ 1 ПОВОДУ УКАЗЫВІЕМЫІЪ Ш ПИЧИИЬ НШ ОТЪ ЦЕРКВИ ПРАВОСЛШОІ Кіевской Епаруіи Священника Саввы Богдановича. <...> Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Отъ Кіевскаго духовно-ц нзурнаго Комитета печатать дозволено. <...> Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Миссіонерская бео да со штундистами по поводу указываемыхъ ими причинъ отд ленія отъ Церкви Православной. <...> Представилъ такіе доводы въ оправданіе своего отступничества: „если я возвращусь въ православіе, то опять буду играть на скрипк , пьянствовать, развратни чать и том. под. <...> Разв тебя, когда ты былъ православнымъ, насильно влекли или тащили въ корчму и разв насильно заливали тамъ водкой? <...> Твоя добрая воля была—пить и упиваться, какъ и теперь—твоя же совер шенно воля ивъ ротъ не брать водки. <...> —Но вотъ ты, и будучи штундистомъ, если захочешь,— придешь домой и станешь пить и играть на скрипк , и никто теб не пом шаетъ этого д лать, никто не воспретитъ и скрипки не отниметъ. <...> В дь гд и сказано, въ чьемъ Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» _ 4 — ученіи, какъ не въ ученіи православныхъ, что „пьяницы царствія Божія не насл дуЮТТЕЛ—За что же и священникъ, какъ мн изв стно, обличалъ тебя на испов ди, и въ другихъ случаяхъ, какъ не за пьянство. <...> А играть на скрипк ты научился, какъ самъ же объяснилъ, еще будучи паробкомъ, значитъ въ такую пору, когда челов къ им етъ уже свободную волю избирать, что хочетъ и когда самъ же долженъ отв тствовать за такіе или иные свои поступки. <...> Музыка сама по себ прекрасна, какъ и языкъ нашъ, если мы употребляемъ его для хорошихъ <...>
Миссионерская_беседа_со_штундистами_по_поводу_указываемых_ими_причин_отделения_от_церкви_православной.pdf
Д г. .9 ** <*? У- ' і &г-Щ _ - і ІИССІОНЕРСЕАД ВЕСВД СО ШТУНДИСТАМИ 1 ПОВОДУ УКАЗЫВІЕМЫІЪ Ш ПИЧИИЬ НШ ОТЪ ЦЕРКВИ ПРАВОСЛШОІ Кіевской Епаруіи Священника Саввы Богдановича. Ф / / V » • W! ^ ' Qf-> lli Г"" Типографія Кіево-Пвчерскоі Успенской 1ав|йй^ё^ КІЕВЪ. іврско 1908. " \ \ ••'•••- W /'., *;! * '!• • " '•
Стр.1
Отъ Кіевскаго духовно-ц нзурнаго Комитета печатать дозволено. Кіевъ, 8 августа 1907 года. Ценворъ, профессоръ Академіи, свящ янжкъ А. Глаголевъ.
Стр.2
Миссіонерская бео да со штундистами по поводу указываемыхъ ими причинъ отд ленія отъ Церкви Православной. Штундистъ. Представилъ такіе доводы въ оправданіе своего отступничества: „если я возвращусь въ православіе, то опять буду играть на скрипк , пьянствовать, развратничать и том. под." Миссіонеръ. Разв тебя, когда ты былъ православнымъ, насильно влекли или тащили въ корчму и разв насильно заливали тамъ водкой? Твоя добрая воля была—пить и упиваться, какъ и теперь—твоя же совершенно воля ивъ ротъ не брать водки. Не потому ты не пьешь, что сталъ штундистомъ, а потому, что р шилъ не пить.—Но вотъ ты, и будучи штундистомъ, если захочешь,— придешь домой и станешь пить и играть на скрипк , и никто теб не пом шаетъ этого д лать, никто не воспретитъ и скрипки не отниметъ. В дь гд и сказано, въ чьемъ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст