~ - І ^ •> І РДЦАІ т < ь Изъ дневника Протоіерея Іоанна Ильича Сергіева. ь Изданіе С.-Петербургскаго Іоанновскаго Женскаго Монастыря (Карповка 45). <...> [? Ii*s*~
Г О Р СЕРДЦЯІ Изъ дневника Протоіерея Іоанна Ильича Сергіева, Изданіе С.-Петербургскаго Женскаго Монастыря (Карповка 45). <...> Радуюсь, что Богь есть Любовь, Отецъ—Любовь, Сынъ Божій—Любовь и Духъ святыйЛюбовь; три и единая Любвь;—Отецъ святыня и правда, равно какъ и Сынъ и Духъ святып. <...> Самодержецъ Отецъ, самодержецъ и Сынъ, также и Духъ святый, не три самодержавныхъ, а одинъ самодержавный Богъ, несліянный, т
неразд льный, неразл^ чный Богъ въ трехъ Лицахъ или свойствахъ. <...> Троицы,—и поб дила своимъ испов даніемъ вс хъ гонителей, мучителей, царей, философовъ, риторовъ, всю силу ада, возставшаго противъ истиннаго испов данія живоначальной Троицы. •х- ->:•х-
Если неизобразимо-величественно и безм рно прекрасно твореніе, то каковъ есть самъ Творецъ? <...> И если челов къ, разумное твореніе премудраго Творца, представляетъ собою
:-) столько красоты, столько разумности и д лаетъ такъ много прекраснаго въ области познаній, художествъ, нскусствъ, особенно въ области доброд тели, какъ вс наши святые, то каковъ долженъ быть Творецъ челов ка Господь? <...> Душа паша подобна музыкальному инструменту какъ иастроишь ее, такіе, сообразные настроенію будетъ оыа и звуки пздавать, стройиые или нестройные, духовные или плотскіе, Божіи или б совскіе. <...> Нсполненіе святой воли Божіей, всеблагоіі, премудрой, всеблаясениой, в чной, всемогущей—ведетъ разумныхъ тварей ко всякому благу и блаженству <...>
Горе_сердца!.pdf
-h
I
~-І ^ •>
І
<
РДЦАІ т ь
Изъ дневника Протоіерея Іоанна Ильича Сергіева.
ь
Изданіе С.-Петербургскаго Іоанновскаго Женскаго
Монастыря (Карповка 45).
-S-S^ -
[?
С.-ПЕТЕРБУРГЪ.
1906.
Стр.2
Ii*s*~
ГОР
СЕРДЦЯІ
Изъ дневника Протоіерея Іоанна Ильича Сергіева,
Изданіе С.-Петербургскаго Женскаго Монастыря
(Карповка 45).
-s-;**»
^>* Stic
0
\
С.-ПЕТЕРБУРГЪ.
Типографія „Грамотность" Нсискій nj)., 82,
1906.
Стр.3
Разныя богоелоеекІя й
д ятельныя статьи.
Радуюсь о совершенств Божества, о Его
единств по существу и троичности Лицами
и весело славлю Отца и Сына и св. Духа,
неразд льное, несозданное естество, Троицу
едішосущную, царствующую во в къ в ка.
Радуюсь, что Богь есть Любовь, Отецъ—Любовь,
Сынъ Божій—Любовь и Духъ святыйЛюбовь;
три и единая Любвь;—Отецъ святыня
и правда, равно какъ и Сынъ и Духъ святып.
Самодержецъ Отецъ, самодержецъ и Сынъ,
также и Духъ святый, не три самодержавныхъ,
а одинъ самодержавный Богъ, несліянный,
неразд льный, неразл^т
чный Богъ въ трехъ
Лицахъ или свойствахъ.
*
*
*
Стр.5